Доброго времени суток дорогие коллеги, а также уважаемые пользователи Яндекс такси.
И с одной и с другой стороны все прекрасно знают рейтинге в Яндекс такси . Пассажиры ставят оценки водителем, водители ставят оценки пассажирам.
Многие пассажиры не знают как это происходит да и не всем водителям понятно. Сейчас попробую немного рассказать как это выглядит.
В данный момент Яндекс сделал так что водитель теперь может поставить любую оценку пассажиру.
Моё личное мнение что это неправильно потому что водители такие же люди к примеру как и пассажиры и не всегда ставят заслуженную оценку клиенту.
Объясьню, произошёл ли конфликт с предыдущим пассажиром, то ли дома произошли какие-либо неприятности И в порыве эмоций водитель ставит негативную оценку, то есть просто так только потому что у него плохое настроение.
Тоже самое друзья происходит и у нас.
Ты хоть из кожи вон вылезь а если настроение у пассажира мягко выражаясь плохое то и оценка ждёт тебя поверьте не пятёрка.
Самое интересное что четвёрка в Яндексе считается тоже негативной оценкой.
То есть если пассажир в принципе неплохой человек ну очень высокого мнения о себе то в конце поездки подумав что к примеру вода была не того бренда да или же температура на один градус выше или ниже чем бы он хотел он ставит вам четверку думая что это в принципе неплохо но Яндекс думает по-другому за эту четверку он рушит тебе рейтинг.
Чтобы поднять рейтинг водителю нужно немереное количество времени А чтобы поднять рейтинг пассажиру, да в принципе пассажиру пофиг на свой рейтинг.
Вот такая вот мягко говоря несправедливость друзья.друзья очень хотелось бы чтобы мы научились уважать друг друга водителей пассажиров пассажиры водителей и чтобы благодаря своему настроению никто не тыкал бы просто так как на звёздочки а делал бы это обдуманно.
Удачи всем здоровья и полного стола.