Найти тему

Конкурсы вокала. Худший способ потратить лишние деньги и время!

Когда бизнес стали делать из пустого воздуха, продавая искушенным любителям "лапши на ушах" всякие тренинги и коучинги, дошла очередь и до конкурсов. И не важно каких - ибо всё делается по одному принципу с целью "срубить" побольше денег и вручить победителю листочек А4 и кучу несбывшихся надежд.

Организаторы собирают толпу. Как правило, это чаще всего конкурсы, где акцент делается на детях, ибо родители обычно на своих чадах не скупятся. Да и каждый в глубине души мечтает, чтобы его ребёнок стал первым, лучшим, да ещё и пробился в шоу-бизнес. ))

Для таких мечтателей как раз всё красиво и преподносится. )) В яркой обёртке-афише, с манящим названием "международная ярмарка талантов", или что-то в духе "великий фестиваль - вперёд к своей мечте". И люди бегут, несут свои денежки организаторам за участие в таком важном конкурсе.

Неужели они реально не понимают, что бессмысленно тратят свои деньги и время? Зачем нужны конкурсы, где в лучшем случае тебе дадут грамоту или какую-нибудь статуэтку. Кому сейчас нужны, эти бумажки? Да можно напечатать стопку и никто ведь не проверит, ибо этих конкурсов сейчас, как звезд на небе...

-2

Другой вопрос, когда озвучивается энная сумма в качестве приза. Но даже в таком случае, где гарантии, что всё пройдёт без подставных лиц-победителей? Где гарантии, что судьи будут непредвзяты? Вы уверены в честности тех, кого по сути, впервые будете видеть?

Многие участники вокальной вакханалии оправдывают себя, что "именитые" жюри, продюсерские центры и прочие "влиятельные дяди" обязательно их заметят и пристроят в тепленькое местечко. Как бы это цинично не звучало - хоть имейте семь пядей во лбу, вы никому не нужны.

Повторюсь, единственная цель организаторов конкурсов - это стрясти побольше денег за участие. Денежку за то, чтобы спеть песню, а если дуэтом, то дороже. Ах у вас подтанцовка с собой - с каждого танцора по энной сумме. А хотите фото-видео съемку - выкладывайте сумму побольше. Отрепетировать номер? Вон лежит прайс на столе...

-3

И в итоге, в стареньком доме культуры (а зачастую в каком нибудь подвале-кафешке...), с неотстроенной музыкальной техникой будет проводиться мероприятие с громким названием. Очень прибыльно - минимум вложений, максимум участников.

Многие захотят поспорить - а как же опыт! Ведь каждое конкурсное выступление на сцене - это лишние часы навыков. И пока так многие думают - конкурсная дуристика процветает, с завидной периодичностью зазывая к себе на новые мероприятия яркими афишами в соцсетях и громкими обещаниями...