Найти тему
WannaFly Agency

7 ошибок при разработке SMM-стратегии

Без чего нельзя выиграть войну и построить качественный SMM? Без стратегии!🤷🏻 Поэтому сегодня мы разберём топ-7 ошибок при её разработке:

📌 Нет четкой цели

Прежде чем начать продвижение, нужно определиться, чего вы хотите достичь: получить продажи, популяризировать личный бренд, выстроить имидж и т.д. Периодически возвращайтесь к цели, чтобы понимать, ведут ли ваши текущие действия к её достижению.

📌 Нет конкретной ЦА

Большинство владельцев бизнеса скажет, что его аудитория - это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет. Однако это не описание ЦА, вам необходимо выделить сегменты и прописать несколько портретов. Так ваша коммуникация будет иметь конкретного адресата, а значит получит больше шансов на отклик.

📌 Выдуманная ЦА

“Модные девушки, которые любят распить по стаканчику бананового смузи с подругами утром в парке” - с такой аудиторией каши не сваришь. Ищите для описания ЦА наиболее реальные и ценные паттерны поведения и характеристики, которые позволят вычленить её из основной аудитории потребителей.

📌 Зацикленность на конкурентах

Конкурентный анализ нужен лишь для изучения опыта других компаний, чтобы понять, что зашло, а что нет, и главное - почему так произошло. Но не стоит впадать в крайность и слишком увлекаться чужими результатами, лучше сосредоточьтесь на своей работе.

📌 Нарушение правил

На берегу обсуждайте с заказчиком, что недопустимо в коммуникации бренда с аудиторией. Ведь вы можете сделать самый заходящий провокационный контент, но какой в этом толк, если он противоречит образу бренда?

📌 Переизбыток информации

Вы долго анализировали, и вся информация кажется вам важной, и это правда, но в презентацию стратегии нужно включить только то, что принесёт практическую ценность проекту.

📌 Обесценивание анализа

Мы ищем и анализируем информацию не потому что так принято при разработке стратегии, а потому что без этой информации в принципе никакой стратегии не получится. Хотя нет, получится. Хреновая. Но разве оно нам надо?

И не забудьте поставить сердечко, с каждым лайком успешность вашей стратегии увеличивается на 20%🔝