Даже у таких знаменитых марок, как Lincoln были проблемы, особенно в то время. Однако, Lincoln Zephyr помог компании удержаться на плаву. Отличные характеристики и современный, для того времени дизайн, совместно с невысокой ценой, которую не могли предложить конкуренты, позволили стать автомобилю невероятно популярным. Даже, несмотря на некоторые устаревшие конструктивные элементы. Концепцию Zephyr представили в 1934 году с двигателем V8, но в производство запустили в 1936 году с двигателем V12 объемом 4,4-литра, способный тянуть автомобиль на всех оборотах, не прилагая никаких усилий. В будущем объем двигателя, и дизайн слегка менялся, пока в 1942 году не прекратился выпуск гражданских автомобилей. После войны к их производству так и не вернулись.
Какие же особенности имел этот автомобиль? В то время распространённым типом конструкции автомобиля было отдельное шасси, когда Lincoln Zephyr перешел на несущий кузов, что считалось современным решением. Внешне он так же привлекал взгляды своим модным дизайном, но в то же время он имел устаревшие конструкторские решения, вроде самой конструкции тормозов на всех колесах, которая использовалась до военного времени. И полуэллиптические листовые рессоры в подвеске, что так же считалось пережитком прошлого. И, несмотря на то, что в 1938 году колесная база автомобиля была увеличена до 317 сантиметров, это ни как не повлияло на его подвеску.
Но автомобиль выделялся своим двигателем. Это был большой 12-цилиндровый V-образный мотор объемом 4,4-литра, сделанный по заказу Эдсел Форда. У него был нижнеклапанный блок с четырьмя коренными подшипниками и развалом блоков в 75 градусов. Конечно, первые версии имели всего 110 лошадиных сил, и страдали от сильного перегрева, но эти проблемы довольно быстро были решены.
Lincoln Zephyr было невероятно комфортно управлять. Огромный двигатель давал уверенный старт, совершенно не прилагая никаких усилий, и точно так же, без усилий, он продолжал ехать дальше, набирая скорость до 140 километра в час. В то время, для повседневного автомобиля, это был хороший показатель. Его синхронизаторы коробки и мягкое сцепление делало переключение передач практически незаметным. И, несмотря на устаревшую конструкцию подвески, езда в этом автомобиле была мягкой, а передаточное число рулевого колеса позволяло управлять им без каких-либо физических усилий. В общем, вождение этим транспортом не требовало от водителя ровным счетом ничего. Передачи переключались практически сами, руль крутился практически сам, двигатель набирал обороты тоже сам, вам только нужно было слегка направить энергию в нужном направлении.
В очередной раз мы убеждаемся, что в Lincoln всегда проектировали и собирали действительно достойные автомобили, в которых даже устаревшие решения работают идеально, не доставляя каких-либо трудностей.
Подпишись, поставь лайк. Обаятельно где-нибудь поделись этой записью. Это не трудно, а мне приятно. Спасибо!