Найти в Дзене

«Езда не напрягаясь»: Lincoln Zephyr 1936-1942

Даже у таких знаменитых марок, как Lincoln были проблемы, особенно в то время.

Даже у таких знаменитых марок, как Lincoln были проблемы, особенно в то время. Однако, Lincoln Zephyr помог компании удержаться на плаву. Отличные характеристики и современный, для того времени дизайн, совместно с невысокой ценой, которую не могли предложить конкуренты, позволили стать автомобилю невероятно популярным. Даже, несмотря на некоторые устаревшие конструктивные элементы. Концепцию Zephyr представили в 1934 году с двигателем V8, но в производство запустили в 1936 году с двигателем V12 объемом 4,4-литра, способный тянуть автомобиль на всех оборотах, не прилагая никаких усилий. В будущем объем двигателя, и дизайн слегка менялся, пока в 1942 году не прекратился выпуск гражданских автомобилей. После войны к их производству так и не вернулись.

Lincoln Zephyr 1940
Lincoln Zephyr 1940

Какие же особенности имел этот автомобиль? В то время распространённым типом конструкции автомобиля было отдельное шасси, когда Lincoln Zephyr перешел на несущий кузов, что считалось современным решением. Внешне он так же привлекал взгляды своим модным дизайном, но в то же время он имел устаревшие конструкторские решения, вроде самой конструкции тормозов на всех колесах, которая использовалась до военного времени. И полуэллиптические листовые рессоры в подвеске, что так же считалось пережитком прошлого. И, несмотря на то, что в 1938 году колесная база автомобиля была увеличена до 317 сантиметров, это ни как не повлияло на его подвеску.

Lincoln Zephyr 1940
Lincoln Zephyr 1940

Но автомобиль выделялся своим двигателем. Это был большой 12-цилиндровый V-образный мотор объемом 4,4-литра, сделанный по заказу Эдсел Форда. У него был нижнеклапанный блок с четырьмя коренными подшипниками и развалом блоков в 75 градусов. Конечно, первые версии имели всего 110 лошадиных сил, и страдали от сильного перегрева, но эти проблемы довольно быстро были решены.

Lincoln Zephyr было невероятно комфортно управлять. Огромный двигатель давал уверенный старт, совершенно не прилагая никаких усилий, и точно так же, без усилий, он продолжал ехать дальше, набирая скорость до 140 километра в час. В то время, для повседневного автомобиля, это был хороший показатель. Его синхронизаторы коробки и мягкое сцепление делало переключение передач практически незаметным. И, несмотря на устаревшую конструкцию подвески, езда в этом автомобиле была мягкой, а передаточное число рулевого колеса позволяло управлять им без каких-либо физических усилий. В общем, вождение этим транспортом не требовало от водителя ровным счетом ничего. Передачи переключались практически сами, руль крутился практически сам, двигатель набирал обороты тоже сам, вам только нужно было слегка направить энергию в нужном направлении.

Lincoln Zephyr 1940
Lincoln Zephyr 1940

В очередной раз мы убеждаемся, что в Lincoln всегда проектировали и собирали действительно достойные автомобили, в которых даже устаревшие решения работают идеально, не доставляя каких-либо трудностей.

Подпишись, поставь лайк. Обаятельно где-нибудь поделись этой записью. Это не трудно, а мне приятно. Спасибо!