15 лет назад после пожара, что начался в сельском доме, а затем охватил весь лес, на пепелище нашли двоих детей. Девчонка с длинными красными волосами и парень, чем-то похожий на неё, только волосы были чёрными. Их выходили, вылечили. В общем, типичная история.
Пожар списали на местного пиромана со стихией огня. Тот уже десяток раз попадался на этом. Без сомнения, он же и поджёг дом. Погибло много людей, почти все. И поджигатель тоже не смог скрыться. Сгорел в своём доме, где и начался пожар по предположению специалистов.
Позднее Элден и Касаи работали вместе в посольстве. Как ни странно, близки они не были. Хотя были очень похожи. Высокие, неразговорчивые, бледные и в меру отстранённые трудоголики. Элден всегда казалась какой-то скрытной, а Касаи загадочным в плохом смысле слова. Но все относились к ним очень хорошо, ведь они были незаменимыми работниками и в целом довольно приятными.
Отношения Элден с девушками в коллективе не ладились, как и отношения Касаи с парнями. Но вот с противоположным полом они общались хорошо.
Но всё это длилось до одной истории.
Элден всегда собирала длинные волосы в высокий хвост или пучок. Всегда была собранной и сосредоточенной. Касаи был лохматым, но внимательным к своей внешности. Его чёрные волосы до плеч всегда поражали своим качеством и блеском. Но в один день Элден пришла на работу с короткими волосами, зачёсанными назад. Те не доставали даже до шеи.
Все, конечно, удивились, но значения не предали.
Стоит упомянуть, что в коллективе, как и везде в стране, как и во всём мире, не могли терпеть людей стихии огня. Ведь десятков около пяти лет назад один диктатор стихии огня уничтожил почти все другие стихии. Его люди сожгли пол планеты. Так что ненависть была вполне оправдана. Стихию огня тоже начали истреблять, но, конечно, убили не всех. А тех, кого не убили, держали в лабораториях. Для людей другие стихии стали мифом. Большинству казалось, что тех и не было никогда. Обладателей других стихий остались единицы.
В тот день Элден вела себя как обычно, ничего нового. Сдала отчёт, выпила кофе. Сожгла весь парламент до тла, убив почти всех работников.
Касаи поймали сразу, да он и не бежал. А вот Элден ловили почти три месяца. Но поймать смогли только на границе, прострелив ей ногу. Она в отместку сожгла десяток пограничников, которые даже и не знали, что подстрелили преступницу. Выжгла до тла поле не менее акра.
Но прибывшие специалисты скрутили её и увезли в лабораторию.
Касаи, как и подозревалось, то ли не хотел сдавать названную сестру, то ли правда не знал, но не сказал копам ни слова. Стихии у него после сотни тестов обнаружено не было. Но вот за сломанную в процессе тестирования руку полиции пришлось выплатить ему возмещение.
За ним следили. На связь с Элден он не выходил и не пытался. Подозрительно себя не вел. Жил себе дальше в из квартире, словно ничего не было. Подозрительный парень.
Элден же за тот день превратилась из прилежной работницы и милой коллеги в серийную убийцу и преступницу, разыскиваемую по всей стране, а также ночной кошмар города и округа.
Когда её поймали, показали это во всех СМИ, снова поднимая ненависть к огненным. Народ вздохнул с облегчением.
Ничего не понятно, согласитесь.
Тут и начинается та история, что потрясла и перевернула весь мир.
***
Элден привезли в лабораторию. По дороге она покалечила ещё двоих, даже скованная тяжёлыми наручниками, покрывающими кисти и блокирующими чакры. Просто ударив несколько нерадивых охранников по затылку.
Выглядела она просто безумной. Все уже решили, что она просто сошла с ума. Это всё оправдывало. Девушка тронулась умом и в ней пробудился огонь. Складная история выходит.
Её поместили в камеру с одной прозрачной дверью-стеной, блокирующей огонь. Всё там было светло-серым. Холодный свет ламп. Одна койка, стол, стул по правой стене от входа, по левой выдвигалось санитарное оборудование, чтобы не занимать место в помещении чуть меньше, чем три на четыре. Но вполне прилично для убийцы.
Первые три дня она пугала персонал до ужаса. Так, вся обслуга отказалась нести ей еду, и этим занялись вооруженные охранники. Надо сказать, пугала она всех не просто так. Глаза её были практически кристально чистыми, серыми. Все, знавшие её, готовы были поклясться, что раньше они были золотистыми. И взгляд прозрачных глаз всех пугал. А для пущего эффекта в случайный момент она начинала истерически злобно смеяться и бросаться на дверь. Охранники тоже были в ужасе вскоре. Один, говорят, за ночь охраны в этом корпусе, полностью поседел в свои 19 лет.
Жить Элден пришлось в наручниках, что не сковывали движение, но в нужный момент примагничивались намертво к стене или полу.
Через две недели пугантя персонала и медиков, что пару раз пытались с ней что-то сделать, но один, напуганный до смерти, получил от неё подзатыльник, и всем рассказал, что она его чуть не убила, так что все отказались этим заниматься, в корпусе появилась новая девушка в медицинском халате.
Элден сидела на кровати, подложив голень одной ноги под бедро другой, и со скучающим взглядом листала книгу, что ей выдали для усмирения дня четыре назад. В ней было написано что-то философское, но до приторности очевидное и глупое. Элден порывалась было сжечь её, но тогда заняться было бы и вовсе нечем. Она в тот день, вежливо, словно и не убила сотни людей, а была той же Эл, что и раньше, попросила у охранника принести ей несколько других книг. Тот, трясясь от непонятного ужаса, теперь перед вежливостью, пообещал принести их.
В конце коридора, усеянного такими же камерами, как и у Элден, только в большинстве своем пустыми, послышались тихие мягкие шаги. Незнакомые Элден. Она чуть заинтересованно подняла глаза, ухмыляясь как-то по-змеиному.
Через минуту перед её взором предстала миниатюрная девушка, но взгляд гласил, что она может заменить три армии. За ней последовали двое медиков и двое охранников.
Незнакомка встала перед дверью и сердито посмотрела на Элден. Та вела себя удивительно спокойно. Знавший её персонал ждал подвоха, как в тот день, когда она подождала, пока охранник зайдет в камеру, и залила ему за шиворот овсяную кашу. Второй охранник с перепугу выстрелил в потолок, где теперь красовалась треснувшая пластиковая потолочная плитка, прикрывавшая бетон в метрах двух над ней, провода, трубы.
— Госпожа Онтария, пожалуйста, осторожнее! — взмолился один медик.
Та отмахнулась, стоя вплотную к стеклу. Элден "укусила" воздух, скалясь на медика.
Онтария приложила к стеклу карту и в его центре образовался проход.
— Онтария! — воскликнула женщина, пытаясь поймать вошедшую за подол халата. Тщетно.
Волосы вошедшей были длиной до шеи. Тёмные, были видны отросшие корни, остальные же выгорели. Видимо крашенная брюнетка, видимо, была в отпуске.
Элден загадочно улыбнулась, переводя взгляд на вошедшую. В её глазах что-то зацепило Элден. Такие же бесцветные. "Пустые", говорили охранники про такие глаза.
— Госпожа Онтария. Приятно познакомиться, — Элден сделала свою наигранную улыбку ещё более фальшивой, но руку не протянула.
Девушка стояла, строго смотря на неё. Персонал готов был поклясться, что эти мгновения длились вечность.
— Итак, Элден... — Онтария посмотрела в карту, что была у неё в руках.
— О, так неофициально! — возмутилась девушка, подпирая голову рукой, стоящей локтем на колене.
— Что ты о себе возомнила, подопытная крыса? Думаешь, тебе здесь курорт? — грубо отозвалась та.
Лицо Элден приобрело безумную, хищную улыбку. Она медленно подняла голову с руки, задумчиво перебирая пальцами, и выпрямилась. Персонал, вновь, готов был клясться в вечности этого момента.
Но уже через мгновение карта упала на пол, а Онтария была прижата к стене на полметра оторванная от пола. Элден держала её за шею, косо улыбаясь.
Девушка вырывалась, впиваясь ногтями в предплечья Элден, что было той абсолютно безразлично. Напавшая обвела взглядом присутствующих. Обмерший охранник что-то крикнул в коридор и наручники притянули Элден к полу.
Онтария секунду тяжело дышала, сидя на полу, но потом резко встала, придав себе тот же холодный и безразличный вид. Персонал вбежал, но подойти не решался.
Девушка подошла к Элден и резко ударила каблуком по позвоночнику. Элден выгнулась, но улыбка не спала с её лица.
— Ты просто кусок мяса. Не залупайся, тварь. Твоя смерть всех только обрадует, — сказала Онтария, вытирая кровь, текущую ручьем из носа.
— Ты ещё узнаешь, кто я такая, маленькая сучка, — Элден одарила её многое говооящим взглядом.
***
Элден было безразлично, что с ней происходит. С того дня уже две недели учёные мучили её под благовидным предлогом изучения. Персонал её также боялся, учёные тоже. В процессе одного эксперимента дурак, который не слушал своих старших коллег, лишился двух пальцев и уха, возможно, ещё и глаза. Но этого Элден не знала, потому что больше не видела его. А вот его ухо осталось у неё во рту до того момента, как она смогла выплюнуть его в лицо охраннику, и без того до смерти напуганному криками аспиранта. Стоит ли говорить, что с бояться меньше её не стали.
"Маленькая сучка", как нарекла её Элден, за неделю после той истории появлялась только пару раз и не заходила. Что-то писала в блокноте и хмуро смотрела. Но что-то в тот момент удушья в ней поменялось. Не понятно только, что именно.
Элден за ней всё время внимательно следила.
Книги ей охранник и правда принёс. Они даже как-то странно сдружились с ним. Он иногда сидел на стуле рядом с её камерой и они говорили о чем-нибудь.
— А ты ведь не такая больная, какой тебя описывают... — проронил он однажды.
— Меня описывают такой, какой я хочу, чтобы описывали, — философски выдала Элден.
***
Через пару дней произошла непредвиденная ситуация. Половина медперсонала, охранников и обслуги отравилась. Бедные учёные, что ели отдельно, были вынуждены ухаживать за заключёнными сами. А по нелепому стечению обстоятельств, Элден сильно повредила руку во время последнего эксперимента. Пыталась ударить врача, колющего ей что-то, подносом, и никак не ожидала, что у второго будет пистолет и такой уровень меткости.
В тот день Элден вообще чувствовала себя плохо. Не то, чтобы после ежедневных истязаний она чувствовала себя отлично, но именно в тот день она всё время лежала, прижав раненую руку к груди, уткнувшись в стену.
Сквозь туман в голове она услышала диалог троих врачей на другом конце коридора.
— Твоя проблема - ты и корми!
— С чего это моя?! Она меня чуть не убила!
— Один раз не убила и второй раз не убьёт!
— Думаешь, это так работает?!
— Пусть Льюис кормит!
— С чего бы?! Да и вообще, она могла тебе просто шею сломать, но не сделала этого. Так что у тебя все шансы!
— Да блять… Решила в следующий раз сломать! Да и почему они даже в камерах такие опасные?! — вопрос остался без ответа.
Знакомые мягкие шаги и двое других приблизились к камере. Один врач держал в руках автомат, другой шокер и пульт. Онтария открыла дверь и медленно вошла, забыв сказать, что принесла ужин, как делали это охранники и обслуга.
Но Элден не шевелилась. Онтария поставила поднос на стол и спиной медленно вышла из тесного помещения.
Её, конечно, немного напрягло необычное поведение. Но дел было много и она ушла.
***
Через несколько часов был обход. Элден была то ли во сне, то ли просто без сознания. Но дышала она едва видно, была бледной и не шевельнулась с ухода врачей.
Онтария заметила это, как и два других врача. Но девушка сказала, что они посмотрят на преступницу после обхода, если будет нужно.
Они ушли. Через час они снова были у камеры Элден.
— Она не ела, — констатировал Льюис.
— Спасибо, капитан очевидность, — съязвила Онтария.
— Надо что-то делать, — сказал другой.
— О, так вас двое! — саркастично ответила девушка. — Что ты предлагаешь? Спросить её, не собирается ли она нас убить? Или что?
— Эм… — парня напрягла излишняя агрессивность девушки, это не было на неё похоже. — Спросить, что с ней?
— Ну вот сам и спрашивай.
Парень постучал по стеклу, пытаясь привлечь внимание. Та лежала неподвижно.
— Разве на ней не должно быть считывающего браслета? Она же подопытная, — подал идею Льюис.
— На неё на надели, — помотала головой Онтария. — Ей не становилось плохо ни на одном тесте, все решили, что она неуязвимая, и не стали надевать браслет, — она опустила взгляд, нервно теребя карман.
— Странно, — он посмотрел в карту. — Ей сегодня прострелили руку. Может крови много потеряла?
Только в тот момент Онтария заметила кровавое пятно на простыне и одеяле, растекшееся от перемотанной руки.
— Разве у опалённых может быть потеря крови? — спросила она.
— Да, — Льюис напряжённо посмотрел на неё, потом непонимающе на второго врача, намекая, что Онтария странная, — они же обычные люди. Только с повышенной регенерацией и устойчивостью к огню, который к тому же могут создавать.
— Намекаешь, что её нужно проверить? — вздохнула девушка.
— Да.
— И это буду делать я?
— Нет, пойдём вместе, — отозвался второй врач.
Они открыли дверь и нервно вошли, окликнув Элден для надёжности.
Онтария кивнула врачу и нервно медленно подошла к лежащей. Она протянула руку и положила на плечо, второй держла шокер. Затем она опрокинула девушку на спину. Та точно была без сознания. Онтария достала фонарик и посветила ей в глаза, зрачки среагировали, и работница лаборатории вздохнула.
— Живая. Но крови, похоже, много потеряла.
— Странно, на них не похоже. Да, бледная ужасно. Может больна чем-то? Её спрашивали?
— Я должна была, — смущённо призналась Онтария, — но она на меня набросилась, и больше я с ней не разговаривала.
— Это безответственно. У них тоже есть чувства. Вдруг она больна, а мы не знаем!
— Она убила сотни людей! От её смерти всем будет лучше!
В этот момент Онтария наткнулась на лицо девушки и поняла, что та в смутном сознании, и, возможно, слышала её слова. Не успела работница достать шокер для самозащиты, как преступница снова по пряла сознание. Из её носа на подушку потёк ручей мутной крови. Онтария нервно дёрнулась, не зная, как действовать.
Новая глава по изучению опалённых не знает, как оказывать им первую помощь. "Вот это позор..." - подумала Онтария.
Фикбук: https://ficbook.net/readfic/9914480/25512273