Найти тему
Ольга Берек

А вы знали, что музыка и подкасты помогают людям справиться с тревогой и стрессом?

По крайне мере, это актуально для 73 % людей от 15 до 40 лет. Ostroff и Spotify опросили 5000 пользователей.

64 % считают, что лучше начинают понимать своих родителей, когда слушают музыку их поколения. 78% родителей, в свою очередь, так же узнают интересы своих детей.

54 % выбирают подкасты, чтобы развлечься.
25 % — на тему психологии.
65 % слушателей поколения Z хотят узнавать о бизнесе, потому что планируют работать на себя. 50 % посчитали карантин — поводом для старта.

Интересно, что каждый третий Z младше 17 выбрал бы бизнес вместо учебы.

83 % пользователей в США стали слушать подкасты и треки афроамериканских авторов.

80 % хотят через подкасты изучить другую культуру.

69 % считают, что в музыке скрыты глобальные идеи современного общества.

-2