По крайне мере, это актуально для 73 % людей от 15 до 40 лет. Ostroff и Spotify опросили 5000 пользователей.
64 % считают, что лучше начинают понимать своих родителей, когда слушают музыку их поколения. 78% родителей, в свою очередь, так же узнают интересы своих детей.
54 % выбирают подкасты, чтобы развлечься.
25 % — на тему психологии.
65 % слушателей поколения Z хотят узнавать о бизнесе, потому что планируют работать на себя. 50 % посчитали карантин — поводом для старта.
Интересно, что каждый третий Z младше 17 выбрал бы бизнес вместо учебы.
83 % пользователей в США стали слушать подкасты и треки афроамериканских авторов.
80 % хотят через подкасты изучить другую культуру.
69 % считают, что в музыке скрыты глобальные идеи современного общества.