Найти тему
360° information autotematics

Как я "переобул" авто в салоне. Такого я еще не видел

Как-то, в прошлом году, перед зимой, поехал я в салон перекинуть колеса с летних на зимние. В этом же салоне я покупал летнюю и зимнюю резину, а при покупке была акция: "Купи два комплекта резины - получи бесплатное хранение в салоне".

Так вот, я приехал в салон, подошел мастер, я дал ему ключи от машины, чтоб он загнал авто в бокс, и я пошел в зал ожидания. Через пару мин подходит работник салона и говорит: - "Вам необходимо заменить тормозные колодки, Ваши уже износились, поэтому стоит заменить". Я согласился.

Затем, я подумав, вспомнил, что прошло всего пару минут, они даже колеса не сняли, а уже каким-то образом поняли, что нужно менять колодки. Та и машина новая, всего 15 тыс. проехал. Я засомневался в необходимости замены и решил проверить. В бокс через зал не попасть, поэтому я вышел из зала, обошел здание и попал к открытым воротам бокса.

Стою и наблюдаю такую картину: мастер, который обслуживал мою машину, копошился в мусорке. Достал старые ржавые колодки и положил в пакетик от оригинальных колодок, чтоб потом, после окончания работы, мог показать мне эти колодки , для достоверности. А на моем авто, летние колеса еще не снимали.

-2

Я не стал ничего говорить мастеру, а пошел сразу к администратору салона. Рассказал всю ситуацию, а он мне: -"Как Вы попали в бокс, туда можно заходить только персоналу?!".

Мы долго спорили на повышенных тонах, я ему одно,а он мне все про то, как я попал в бокс. Победа оказалась за мной, сумму за замену колодок вычеркнули. Но это еще не все. После, мне принесли чек, в нем была еще сумма за хранение резины (хотя выше я отметил, что хранение резины бесплатное). Я снова пошел к админу, выслушав меня, он без проблем вычеркнул и эту сумму.

-3

В итоге, я решил, что после такой ситуации, больше я сюда не приеду, летнюю резину я забрал.