Гораздо более захватывающим, чем новый VW Tiguan Facelift (2020), является новый привод с модной «электрификацией». VW представил свой первый внедорожник в виде подключаемого гибрида в своем ассортименте. Технология Tiguan eHybrid аналогична технологии Golf GTE: союз 1,4-литрового TSI мощностью 150 л.с. и электродвигателя мощностью 115 л.с. при необходимости развивает мощность системы в 245 л.с.
С максимальным крутящим моментом 400 Ньютон-метров мощный старт готов. Бензиновый двигатель, электродвигатель и 6-ступенчатая коробка передач DSG образуют компактный привод, приводящий в движение только переднюю ось. Если высоковольтный аккумулятор достаточно заряжен, Tiguan eHybrid всегда запускается в режиме E. Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт / ч обеспечивает теоретический запас хода в 50 километров согласно измерениям WLTP.. Однако электрический ход только до 130 км / ч. Самое позднее в этот момент двигатель внутреннего сгорания входит очень плавно. В гибридном режиме новый VW Tiguan Facelift (2020) впечатляет высокой производительностью. Когда вы быстро нажимаете на педаль акселератора, технология реагирует почти без задержки и позволяет спонтанной мощности электродвигателя действовать как дополнительный усилитель.
Водитель может предварительно выбрать режим движения с помощью кнопок прямого управления справа от рычага переключения передач. Нажатие кнопки на «EV» позволяет автомобилю катиться по жилому району или экологической зоне исключительно на электричестве и локально без выбросов. После нажатия кнопки «GTE» наступает много веселья. Одним нажатием кнопки электродвигатель и турбобензиновый двигатель объединяются для обеспечения максимальной производительности системы.
Затем мощный привод тянет переднюю ось и делает заметным влияние привода на рулевое управление - вот где складываются недостатки большой мощности двигателя и переднего привода. В общем, рулевое управление в eHybrid настроено настолько косвенно, даже в спортивном режиме, что выглядит довольно расплывчато. В отличие от этого, хорошее сцепление с дорогой выигрывает за счет большого дополнительного веса тяжелой батареи и необходимых дополнительных технологий.
Салон нового VW Tiguan Facelift (2020) теперь также оснащен цифровой системой климат-контроля. Сенсорные поверхности и ползунки берут на себя функции ручек и кнопок. Но то, что работает идеально и чутко в неподвижном состоянии, создает дополнительное отвлечение во время движения. Потому что нет ощутимой обратной связи по воображаемому ползунку для управления температурой или вентиляцией.
Вам нужно несколько раз отвести взгляд от дорожной обстановки и посмотреть на цифровой дисплей над ползунком, который находится далеко внизу на центральной консоли. Чувствительная регулировка на один-два градуса на неровной дороге вряд ли возможна. Это раздражает. С другой стороны, мы обнаружили, что «Travel Assist», который использовался в Tiguan впервые и который был приятно надежным, оказался хорошим. Система помощи может управлять, тормозить и ускорять новый VW Tiguan Facelift (2020) от 0 до 210 км / ч. Для этого он использует автоматический контроль расстояния (ACC) и систему удержания полосы движения (Lane Assist).
Система помощи, которая очень полезна, по крайней мере, в утомительных длительных поездках, может быть активирована всего лишь одной кнопкой на рулевом колесе, а также работает на плохих проселочных дорогах, где, например, отсутствует разметка боковой линии. Затем оптическая система ориентируется на край обочины. Дополнительные светодиодные матричные фары, которые уже предлагаются в Touareg, полезны в ночное время. С помощью 24 светодиодов на модуль фары можно активировать широкий спектр световых функций.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!