Найти тему
AUTOJOKE

Новый VW Tiguan Facelift (2020): Тигуан с большим аккумулятором. Умеет произвести впечатление+ВИДЕО

Гораздо более захватывающим, чем новый VW Tiguan Facelift (2020), является новый привод с модной «электрификацией». VW представил свой первый внедорожник в виде подключаемого гибрида в своем ассортименте. Технология Tiguan eHybrid аналогична технологии Golf GTE: союз 1,4-литрового TSI мощностью 150 л.с. и электродвигателя мощностью 115 л.с. при необходимости развивает мощность системы в 245 л.с.

-2

С максимальным крутящим моментом 400 Ньютон-метров мощный старт готов. Бензиновый двигатель, электродвигатель и 6-ступенчатая коробка передач DSG образуют компактный привод, приводящий в движение только переднюю ось. Если высоковольтный аккумулятор достаточно заряжен, Tiguan eHybrid всегда запускается в режиме E. Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт / ч обеспечивает теоретический запас хода в 50 километров согласно измерениям WLTP.. Однако электрический ход только до 130 км / ч. Самое позднее в этот момент двигатель внутреннего сгорания входит очень плавно. В гибридном режиме новый VW Tiguan Facelift (2020) впечатляет высокой производительностью. Когда вы быстро нажимаете на педаль акселератора, технология реагирует почти без задержки и позволяет спонтанной мощности электродвигателя действовать как дополнительный усилитель.

-3

Водитель может предварительно выбрать режим движения с помощью кнопок прямого управления справа от рычага переключения передач. Нажатие кнопки на «EV» позволяет автомобилю катиться по жилому району или экологической зоне исключительно на электричестве и локально без выбросов. После нажатия кнопки «GTE» наступает много веселья. Одним нажатием кнопки электродвигатель и турбобензиновый двигатель объединяются для обеспечения максимальной производительности системы.

-4

Затем мощный привод тянет переднюю ось и делает заметным влияние привода на рулевое управление - вот где складываются недостатки большой мощности двигателя и переднего привода. В общем, рулевое управление в eHybrid настроено настолько косвенно, даже в спортивном режиме, что выглядит довольно расплывчато. В отличие от этого, хорошее сцепление с дорогой выигрывает за счет большого дополнительного веса тяжелой батареи и необходимых дополнительных технологий.

-5

Салон нового VW Tiguan Facelift (2020) теперь также оснащен цифровой системой климат-контроля. Сенсорные поверхности и ползунки берут на себя функции ручек и кнопок. Но то, что работает идеально и чутко в неподвижном состоянии, создает дополнительное отвлечение во время движения. Потому что нет ощутимой обратной связи по воображаемому ползунку для управления температурой или вентиляцией.

-6

Вам нужно несколько раз отвести взгляд от дорожной обстановки и посмотреть на цифровой дисплей над ползунком, который находится далеко внизу на центральной консоли. Чувствительная регулировка на один-два градуса на неровной дороге вряд ли возможна. Это раздражает. С другой стороны, мы обнаружили, что «Travel Assist», который использовался в Tiguan впервые и который был приятно надежным, оказался хорошим. Система помощи может управлять, тормозить и ускорять новый VW Tiguan Facelift (2020) от 0 до 210 км / ч. Для этого он использует автоматический контроль расстояния (ACC) и систему удержания полосы движения (Lane Assist).

-7

Система помощи, которая очень полезна, по крайней мере, в утомительных длительных поездках, может быть активирована всего лишь одной кнопкой на рулевом колесе, а также работает на плохих проселочных дорогах, где, например, отсутствует разметка боковой линии. Затем оптическая система ориентируется на край обочины. Дополнительные светодиодные матричные фары, которые уже предлагаются в Touareg, полезны в ночное время. С помощью 24 светодиодов на модуль фары можно активировать широкий спектр световых функций.

Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!