Найти тему

Идея для квеста в вашей НРИ

Всем мастерам привет, а игрокам соболезную!

Пора рассказать вашему ДМу как получить одного такого в свою группу.
Пора рассказать вашему ДМу как получить одного такого в свою группу.

ALERT! А если вы игрок и давно хотели маленького грифончика для своего персонажа, то скидывайте это вашему мастеру. А сами читайте это, там будут советы по уходу за этой магической зверюшкой.

Итак, дорогой мастер подземелий, если в твоем мире игрокам стало скучно зачищать подземелья, выбивать гоблинов из их пещер или отбиваться от назойливых крыс в очередном подвале, то у меня есть для тебя выход! ОГРОМНАЯ УЖАСНАЯ ПТИЦА, что терроризирует миленькую деревеньку. А в подарок они еще и получат возможность вырастить своего, не менее огромного и ужасного, грифона.

Задание: Разделка птицы

Итак, квест был продуман для 4 персонажей 2 уровня в системе DnD 5e. Суть проста: в соседнем лесу завелся грифон, что-то выгнало его из насиженного места и он направился искать новый дом. Вышло так, что грифон был самкой и, не успев даже нормально закончить гнездо, отложил яйца. Всё это заставило его в ускоренном темпе готовиться к рождению потомства, а от того больше рисковать. Он перебил всех доступных животных в ближайших лесах и покусился на деревенский скот. В одно утро он решил напасть на близко стоящий у леса сарай, где в тот момент работал старик Альфред. Тот от неожиданности даже успел рубануть его топором, перед тем как получил сильнейший удар в грудь. Альфред умер на месте, а его жена написала в гильдию, дабы отомстить за мужа. Грифон же вернулся в гнездо и по сей день зализывает раны и готовится к рождению птенчат.

Завязка элементарнейшая — объявление у трактира. Выглядит оно как-то так:

Все исходники в .psd могу отдать, пишите в комментарии.
Все исходники в .psd могу отдать, пишите в комментарии.

Звучит вызывающе, да и платят нормально. Как раз то, что нужно для бравых героев. Быстренько узнав, где это ферму можно найти и дойдя до туда (может быть с лишними приключениями), персонажи увидят старенькое, но весьма достойное здание, собранное в основном из красного кирпича. Для наглядности я обычно оставляю для своих игроков зарисовки. Вот сам дом и амбар рядом с ним:

Саму Бернадет можно будет увидеть в окно дома, она тихонько вяжет, сидя у камина. Это женщина около 35 лет, хоть и выглядит гораздо старше. Она довольно шустра и сама может позаботиться о себе и своём хозяйстве, но на её лице видно сильную усталость и печаль. После смерти мужа она осталась совсем одна в этом доме и рада любым гостям.

Бернадет Хаусхен
Бернадет Хаусхен

Она напоит героев чаем и накормит пирожками с курицей и капустой, пока будет рассказывать свою историю. "В тот день мой муж Альфред, как обычно, проснулся раньше меня. Он собирался подготовить кур для продажи их на рынке. Я же занялась готовкой и позвала его, когда завтрак был готов." Её голос немного дрожит, а сама она отворачивается и вытирает глаза платком. "Я звала его дольше 10 минут, а он не отвечал. Тогда я решила проверить, чем он так занят и увидела его, лежащим на полу сарая, с окровавленным топором в руке и большой кровавой вмятиной в груди. Тогда он уже не дышал" Вы можете заметить, как она часто шмыгает носом и уже не может сдержать своих слёз. Бернадет понадобилось пару минут, чтобы успокоится и продолжить. "Он успел зарубить три куры, а собирался пятерых. Куры в этот момент были в сарае, но разве они могли так сильно ранить его? Разве могли пробить своим клювом его грудь?"

При дальнейших расспросах Бернадет расскажет, что не видела ничего необычного, но слышала, что у соседей пропадали бараны, а в лесу стало меньше оленей. Она так же расскажет, что Альфреда похоронили за домом в саду, а в сарай с того момента она так и не заходила, не может набраться духу для этого. Каких-то врагов у их семьи не было, а с соседями они в теплых отношениях. Дети же давно живут в больших городах.

При осмотре сарая можно сразу обнаружить место убийства. Из очевидных улик можно понять, что убийца атаковал Альфреда снаружи сарая. Немного поискав в сарае можно найти большое перо, размером с руку человека. Это явно не куриное перо, больше похоже на орлиное. Если пойдет расследование, то с проверкой Анализ СЛ 13 можно обнаружить, что кровь на топоре, в разных местах острия, отличается по цвету, из чего можно сделать вывод, что им били не только куриц. Курицы видели нападение и в теории могут поделиться деталями с героями, хоть и в своей манере.

Выйдя на улицу и осмотрев сарай снаружи, с проверкой Внимательности СЛ 10, можно найти другие гигантские перья, немного крови на крыше сарая и явно неестественно сломанную ветку на соседнем растущем дереве. На земле же, с проверкой Внимательность СЛ 15, можно заметить следы огромных лап похожих на орла и кажется лап было целых четыре.

Подойдя ближе к лесу герои могут выследить путь грифона от сарая до его логова. Он состоит в основном и поломанных веток, застрявших в коре перьев и капель крови, так как грифон был ранен и летел довольно низко. Если герои сделают это быстро, Выживание СЛ 15, то застанут его врасплох, отдыхающим в гнезде. Но если заплутают в лесу, то грифон нападет сверху.

Сражение с Грифоном — дело не легкое, так что постарайтесь не угробить ваших героев. Характеристики грифона можете найти тут. Для сражения я использовал вот этот батлмап:

Battlemap для сражения с грифоном (15х22 клетки)
Battlemap для сражения с грифоном (15х22 клетки)

После победы в бою, в гнезде грифона можно найти несколько яиц грифона. Некоторые из них давно остыли и лишь одно (или больше), подает признаки жизни внутри. Вокруг множество костей и частей животных разных видов и свежести. Тут же лежит сильно поклёванное тело эльфа. На нём надет плащ, который странным образом почти не пострадал. В этот плащ была завернута маленькая обтянутая кожей книжица, заполненная пророчествами. Они все правдивы, но последнее исполнилось несколько дней назад.

С грифона можно получить ценные ингредиенты на продажу. Его жир и жилы хорошо подходят для зелий, а когти используются в кузнечном и ювелирном деле.

По возвращении в деревню, Бернадет дополнительно подарит Свиток: Рост растений. Они с Альфредом купили его, когда только собирались переезжать на это место. Собирались использовать его когда дела будут идти совсем туго. С тех пор было много тяжелых моментов, но всегда думалось, что будет хуже. Так этот свиток и не был использован и Бернадет надеяться, что герои найдут ему достойное применение.

На этом квест завершается. С этих пор у героев появилась новая игрушка, которая не только будет приносить им радость и удовольствие от полетов на ней, но и кучу головной боли. И как раз о проблемах с воспитанием маленьких грифонов я расскажу в следующей статье.

А теперь обращение к тем, кто дочитал до сюда. Во-первых, большое спасибо за уделённое время, надеюсь вы смогли почерпнуть что-то для себя. Если Вам понравился такой контент или у Вас есть идеи или замечания как это можно улучшить, то напишите, пожалуйста в комментарии или в лс. Всем удачных бросков и хороших сопартийцев.