Найти в Дзене
Сергей Геннадиевич

Chevrolet Camaro все что нужно знать до покупки.

Цена мечты может обойтись вам очень дорого.Игрушка не из простых.Сначала вас переполнит восторг потом ничего.У всех так было и у вас так будет!
Многих неисправностей можно избежать своевременной заменой и обслуживанием.Но непременно нужно быть готовым заплатить за удовольствие!
Оглавление
Chevrolet Camaro V поколения в заводском тюнинге ZL1.
Chevrolet Camaro V поколения в заводском тюнинге ZL1.
Сегодня поговорим о настоящем мускул каре.О безусловно спортивном автомобиле с ярко выдающийся внешностью Chevrolet Camaro V поколения.

А поговорим мы о самом распространенном варианте с двигателем 3.6 литра.

Цена мечты может обойтись вам очень дорого.Игрушка не из простых.Сначала вас переполнит восторг потом ничего.У всех так было и у вас так будет!

Культовый автомобиль не имеющий срока давности.
Культовый автомобиль не имеющий срока давности.

Проблемы двигателя 3.6 LLT/LTX:

  • Двигатель может преподнести вам как гибель от гидроудара.С невозможностью восстановления от пробития блока и возможным возгоранием со стороны стартера.
  • Так и порадовать провернутыми шатунными вкладышами.С характерным стуком, но возможностью дальнейшего передвижения.Желательно до ближайшего автосервиса.
  • Цепь при больших пробегах может перескочить на один зуб.В легком варианте двигатель просто заглохнет.В тяжелом клапана встретят поршни.
Многое можно простить за ее формы.
Многое можно простить за ее формы.

Подождите о положительных моментах еще рано!

  • Продолжим о грустном.Что касается гидроудара чаще всего приводит к этому не некачественное топливо.А заклинивание форсунки.И мотор с прямым впрыском делает свое дело:возрастает давление в рампе,набирается полный цилиндр топлива и происходит мощный взрыв при котором шатун пробивает блок.Восстановлению такой двигатель не подлежит.
  • С проворачиванием шатунных вкладышей все проще.Виной тому износ и некачественное масло с длительным интервалом замены.
  • Автомобиль грешит слабыми катушками зажигания и частой заменой свечей.
Что касается цепи газораспределительного механизма.Цепей ГРМ тут целых три и замена их выльется в сумму от 70 тысяч за комплект цепи+звезды.Это без работ по замене.
Рулевое колесо V поколения самая  стильная часть салона автомобиля.
Рулевое колесо V поколения самая стильная часть салона автомобиля.

Форсунки имеют фильтр тонкой очистки.Который владельцы стараются удалить.По истечении времени эта сеточка может отгнить и забить вам форсунку со всеми вытекающими последствиями.

  • Если вы решили замену двигателя на контрактный.Цены начинаются от 150 тысяч рублей.Это только цена двигателя без работ по замене.
  • Течь двигателя в районе центральной крышки двигателя.Замена прокладок и сальников с посадкой на герметик выйдет вам не менее 30 тысяч рублей за работу.Так как нужно снять все навесное оборудование двигателя для доступа.

Важное:

Найти Chevrolet Camaro в хорошем состоянии не легкая задача.Большинство автомобилей со скрученным пробегом в двое-трое.Есть и экземпляры с уведенным кузовом после легкого дтп.В силу довольно слабого переднего телевизора.

С годами автомобиль становиться только дороже как хорошее вино.При условии первозданного состояния.

Задняя часть оснащена узнаваемой диодной оптикой.
Задняя часть оснащена узнаваемой диодной оптикой.

Сильные стороны двигателя и автоматической коробки:

  • Супер кар может быть экономичным автомобилем.Расход в городе в среднем укладывается в 12 литров.Зимой при активной езде не превышая 15 литров.Трасса в спокойном скоростном режиме укладывается в 8 литров.
  • Шести ступенчатая автоматическая коробка надежна и редко доставляет проблем.
  • Подходят запчасти от Cadillac CTS 3.6 (LLT)и его аналоги.Что позволяет покупку недорогих запчастей.
  • Очень дешевые расходники.

Вывод:

Часть неисправностей конечно можно избежать своевременной заменой и обслуживанием.Но непременно нужно быть готовым заплатить за удовольствие!