Цена мечты может обойтись вам очень дорого.Игрушка не из простых.Сначала вас переполнит восторг потом ничего.У всех так было и у вас так будет!
Многих неисправностей можно избежать своевременной заменой и обслуживанием.Но непременно нужно быть готовым заплатить за удовольствие!
Цена мечты может обойтись вам очень дорого.Игрушка не из простых.Сначала вас переполнит восторг потом ничего.У всех так было и у вас так будет!
Многих неисправностей можно избежать своевременной заменой и обслуживанием.Но непременно нужно быть готовым заплатить за удовольствие!
...Читать далее
Оглавление
Chevrolet Camaro V поколения в заводском тюнинге ZL1.
Сегодня поговорим о настоящем мускул каре.О безусловно спортивном автомобиле с ярко выдающийся внешностью Chevrolet Camaro V поколения.
А поговорим мы о самом распространенном варианте с двигателем 3.6 литра.
Цена мечты может обойтись вам очень дорого.Игрушка не из простых.Сначала вас переполнит восторг потом ничего.У всех так было и у вас так будет!
Культовый автомобиль не имеющий срока давности.
Проблемы двигателя 3.6 LLT/LTX:
- Двигатель может преподнести вам как гибель от гидроудара.С невозможностью восстановления от пробития блока и возможным возгоранием со стороны стартера.
- Так и порадовать провернутыми шатунными вкладышами.С характерным стуком, но возможностью дальнейшего передвижения.Желательно до ближайшего автосервиса.
- Цепь при больших пробегах может перескочить на один зуб.В легком варианте двигатель просто заглохнет.В тяжелом клапана встретят поршни.
Многое можно простить за ее формы.
Подождите о положительных моментах еще рано!
- Продолжим о грустном.Что касается гидроудара чаще всего приводит к этому не некачественное топливо.А заклинивание форсунки.И мотор с прямым впрыском делает свое дело:возрастает давление в рампе,набирается полный цилиндр топлива и происходит мощный взрыв при котором шатун пробивает блок.Восстановлению такой двигатель не подлежит.
- С проворачиванием шатунных вкладышей все проще.Виной тому износ и некачественное масло с длительным интервалом замены.
- Автомобиль грешит слабыми катушками зажигания и частой заменой свечей.
Что касается цепи газораспределительного механизма.Цепей ГРМ тут целых три и замена их выльется в сумму от 70 тысяч за комплект цепи+звезды.Это без работ по замене.
Рулевое колесо V поколения самая стильная часть салона автомобиля.
Форсунки имеют фильтр тонкой очистки.Который владельцы стараются удалить.По истечении времени эта сеточка может отгнить и забить вам форсунку со всеми вытекающими последствиями.
- Если вы решили замену двигателя на контрактный.Цены начинаются от 150 тысяч рублей.Это только цена двигателя без работ по замене.
- Течь двигателя в районе центральной крышки двигателя.Замена прокладок и сальников с посадкой на герметик выйдет вам не менее 30 тысяч рублей за работу.Так как нужно снять все навесное оборудование двигателя для доступа.
Важное:
Найти Chevrolet Camaro в хорошем состоянии не легкая задача.Большинство автомобилей со скрученным пробегом в двое-трое.Есть и экземпляры с уведенным кузовом после легкого дтп.В силу довольно слабого переднего телевизора.
С годами автомобиль становиться только дороже как хорошее вино.При условии первозданного состояния.
Задняя часть оснащена узнаваемой диодной оптикой.
Сильные стороны двигателя и автоматической коробки:
- Супер кар может быть экономичным автомобилем.Расход в городе в среднем укладывается в 12 литров.Зимой при активной езде не превышая 15 литров.Трасса в спокойном скоростном режиме укладывается в 8 литров.
- Шести ступенчатая автоматическая коробка надежна и редко доставляет проблем.
- Подходят запчасти от Cadillac CTS 3.6 (LLT)и его аналоги.Что позволяет покупку недорогих запчастей.
- Очень дешевые расходники.
Вывод:
Часть неисправностей конечно можно избежать своевременной заменой и обслуживанием.Но непременно нужно быть готовым заплатить за удовольствие!