Здравствуйте, дорогие родители! Это статья для вас.
Часто бывает так, что ребенок, пойдя в школу, приносит домой только двойки, предпочитает гаджеты чтению книг. На него жалуются учителя, так как знаний нет и поведение хромает.
Как же быть? Как сделать так, чтобы сын полюбил учёбу и радовал хорошими оценками родителей.
Начнем с того, что изначально ребенок никогда не любит учиться. Ну, что интересного сидеть ровно на стуле полдня и пялиться в эти непонятные закорючки на бумаге, когда на улице можно резвиться, а в телефоне и на компьютере играть и смотреть прикольные видосы?
Правильно, ничего интересного в школе нет. Учителя от тебя чего-то требуют, одноклассники бесят, родителя ругают. Отстой!
Как же быть родителям? Используем систему "кнута и пряника".
Всё просто. Нужно дома после школы отцу посадить сына за уроки и самому проверять как сын делает домашнее задание, за каждую двойку кричать или отвешивать оплеуху. Если чадо что-то долго не может понять говорить какой он тупой и орать, повторяя то, что говорил до этого. Это будет сильный стресс, который нужен для того, чтобы закрепить негатив за плохие оценки. Пусть плачет в голос и зовёт маму - никакой пощады! Это "кнут".
Но при этом те темы, которые отец сам не помнит, читать вместе с сыном и пытаться вместе понять. Потом, дойдя до задач, дать сыну время на самостоятельное решение и отойти по своим делам. Если сын решил задачу успешно, обязательно искренне похвалить его и оставить доделывать уроки. Чтобы сын понял, что ему гораздо лучше, когда он самостоятельно вникает в материал и делает домашнюю работу. Это "пряник".
Постепенно при систематическом изучении учебного материала у ребенка активизируется привыкание и центр удовольствия. Он начнет получать кайф от чтения нового материала и сам будет садиться за уроки, отгоняя отца от домашнего задания, "чтобы не мешал".
А какое удовольствие будет выступать уверенно у доски во время урока, глядя на вытянутые от удивления лица одноклассников, получать похвалу и пятерки от учителей.
Сын станет как минимум ударником, проседая только в тех предметах, где Бог не дал ему особых талантов, как бы он не старался. Здесь отцу нужно проявить понимание: "Какая учёба без тройки".
Ведь талант даётся не при рождении, а измеряется количеством часов, проведенных за изучением предмета. Так и получаются Ломоносовы и Павловы.