НА ПРИМЕРЕ ОЦЕНКИ ОЧЕРЕДНИКАМИ НА СОЦЖИЛЬЕ, ПРИХОДЯЩИХ К ДЕПУТАТАМ С БЕСПОЛЕЗНЫМИ ПРОСЬБАМИ О ПОМОЩИ
Приглашаем данной статьей-Открытым обращением об оценке избирателями депутатов #Мосгордумы всем активным москвичам и участникам программы «Активный граждан» создать в интернете объективную оценку деловой #репутации своего #депутата как человека и как депутата.
Предлагаем данной статьей-Открытым обращением дополнять коллективную оценку депутата и отражать ее в интернете и в СМИ. Присоединяйтесь.
Цель – для переизбрания вновь порядочных и деловых и для лишения возможности занимать хорошие должности не порядочных или глупых.
Мотив – у нас одна жизнь, одна Родина, одна столица ее Москва. Чем более очевидна будет оценка москвичами в интернете, в СМИ и в ближайшем окружении депутата среди его родных, знакомых, соседей, партнеров и работодателей, тем больше стимула быть порядочными и эффективными.
Пример-кейс такой оценки - когда глупая председатель Керченского совета депутатов подарила в дорогой шубе ради личного пиара блокаднице батон хлеба, то оценка этого в интернете привела к ее отставке, а когда она попробовала передумать, то ее главный шеф по #партии_бюрократии в регионе Аксенов прямо пригрозил ей безработицей и она с ее подругой замом быстро самоликвидировалась из депутатского руководства. Второй пример - в это же время губернатор КОМИ за такой же невинный проступок был отправлен в отставку за утрату доверия.
Еще в статусе депутата человеку не все равно, что о нем думает его окружение – знакомые, родные, друзья, дети, соседи, коллеги и т.п. А в наше нестабильное время, когда Президент РФ резко меняет правительства и Конституцию через несколько лет мы все можем оказаться, как ранее после СССР, в совсем другой стране и бывший депутат созданной в интернете и СМИ его оценкой избирателями будет в другой реальности – моральной и уголовно-процессуальной. Умным депутатам не наплевать на свое будущее.
Предлагаемый критерий оценки
Предлагаемый критерий оценки - Реакция депутата на обращения о решении крупных проблем избирателей - градостроительных, жилищных, экологии, здравоохранения, коррупции в бюджете, правоохранительных органов и т.п. Основание – эти проблемы есть в каждом округе и касаются всех избирателей.
Критерий не порядочного и не эффективного депутата: реакция на обращения по проблемам двумя имитационными функциями:
1.Выслушиванием или прочтением обращений о нарушении прав и законов с обещанием учесть (как пенсионер). В отличие от пенсионера без прав власти, депутат носитель власти и по законам должен принимать меры без срока давности до окончания своих полномочий по воздействию на органы исполнительной власти с оценкой дисциплинарной ответственности чиновников по закону о госслужбе виновных в нарушениях или в их не устранении.
2. Почтовой пересылки жалоб как почтальон для отписок.
Критерий порядочного и эффективного депутата: реакция на обращения единственно возможными ТРЕМЯ функциями помощи избирателям в решении крупных и массовых острых проблем, если проблема не решается простым депутатским запросом:
1.Формирование экспертных групп из носителей проблем, желающих участвовать в диалоге с властью по их решению.
2.Помощь экспертным группам по крупным проблемам в формировании из переписки с органами власти Дорожной карты как плана-графика по решению проблемы с перечнем мероприятий, исполнителей, ресурсов и сроков.
3.Помощь запросами, приглашением СМИ и заказом помещений для организации ежемесячных совещаний с исполнительными органами власти и депутатами Экспертных рабочих групп по решению крупных проблем с двумя задачами: первой – формирование дорожной карты, второй – ежемесячный контроль диалога экспертов—носителей проблем с властью для ее реализации.
Обоснование от противного данных критериев оценки порядочности:
1.Можно ли написанием новых законов устранить нарушение ранее принятых за 30 лет законов и госпрограмм ? НЕЛЬЗЯ!
Законы не исполняются написанием новых законов. Они исполняются анализом и контролем их выполнения заинтересованными в них лицами.
2. Можно ли выслушиванием, чтением и пересылкой обращений о проблемах избирателей, как почтальоны, решить хоть одну проблему ? НЕЛЬЗЯ!
3. Можно ли БЕЗ диалога и формирования из заинтересованных экспертов-носителей проблем постоянно и эффективно формировать дорожную карту решения проблемы и ее контролировать ? НЕЛЬЗЯ!
4. Можно ли без формирования дорожной карты как предмета диалога по решению проблемы решать проблему ? НЕЛЬЗЯ!
5. Можно ли без проведения с органами власти ежемесячных совещаний по формированию и контролю дорожных карт решения крупных проблем решать данные проблемы ? НЕЛЬЗЯ!
Поэтому предлагаем каждому читающему данное обращение депутату встречаться с экспертами по решению крупных проблем Москвы для обсуждения сроков формирования экспертных групп и их дорожных карт, начиная с проблемы не выполнения за последние 20 лет депутатами Мосгордумы и Мэром Москвы своих обязанностей по выполнению законов и жилищных госпрограмм Президента по обеспечению очередников социальным жильем – сотни тысяч очередников ждут в очереди на соцжилье более 20 лет и по закону о бюджете не получат жилье никогда. У нас есть доказательства этого в ответах власти и в расчетах и мы вам писали об этом.
Пока депутаты просто переслали и послали – читайте критерии выше – кто они по этим критериям оценки пока.
У каждого есть шанс исправиться.
Две главные причины плохой работы любого собрания депутатов
Первая причина – постоянное внедрение профессиональными сообществами чиновников регионов своих представителей в депутаты для работы представительной власти в интересах руководителей чиновников, а не народа. В любом парламенте России их большинство, т.к. у их ххозяет реальная власть , государственные СМИ и бюджетные деньги. При умелой манипуляции на выборах этими тремя факторами власть воспроизводит себя сама и минимизирует число народных депутатов.
Вторая причина – не умение и не желание народных депутатов не от неформальной партии бюрократии учитывать опыт предшественников, искать и использовать новые механизмы защиты интересов избирателей, о которых подробнее выше и ниже..
Т.е. всегда главной проблемой в решении всех проблем региона является наличие в органах власти и в #Мосгордуме в т.ч. представителей неформальной партии бюрократов и коррупционеров и вы хорошо знаете как они официально называются и по делам их цель по умолчанию это использование бюджета Москвы, ее земли и городского имущества в интересах бюрократии, их друзей и компаний. Они управляют с помощью подкупа, коррупции и фактически захвата бюджета Москвы и через него осуществляют управление многочисленными СМИ, через которые они врут, манипуляруют и скрывают созданные ими и не решение годами крупные проблемы.
Цель данного сетевого издания – помочь избирателям их разоблачать и сводить наносимый ими огромный вред избирателям и интересам государства к миниуму.
По мировому опыту управленческая элита страны всегда формирует себя сама.
Как и по каким законам – можете узнать из нашего 30-летнего опыта.
Часть данного опыта изложена на сайте нашего сообщества деловых клубов управления госэлитами www.gosudarstvovam.ru
В любой стране, а особенно в России, государство является мощным инструментом для регулирования экономики и деятельности субъектов бизнеса и поэтому развитие предприятий во многом зависит от умения его руководителей построить правильные отношения с органами власти.
Наша Ассоциация деловых клубов предлагает многим помощь в использовании полезных связей, госресурсов и помощь в организации карьеры.
Но как сказано в Евангелии «много званных, но мало избранных».
Для достижения успеха надо проявлять деловитость и упорство, а большинство ограничивается чтением статей в интернете и комментариями.
Поэтому во всех странах и во все времена – большинство бедных и меньшинство богатых. Логично ?
Эта статья написана для тех кто хочет узнать как устанавливать полезные_связи с госэлите, влиять на превращение госбюджета в качество жизни людей, как сделать карьеру, получить госпомощь бизнесу, получить новые доходы.
Наиболее активные и умные граждане любого общества понимают, что государство это бесплатный магазин больших возможностей для тех, кто имеет связи и нашу помощь предлагаем тем, кто пишет обращения в органы власти, хочет получить не просто юридическую_помощь, а реально повлиять на решение проблем, кто хочет понять как реально работает государственная поддержка, в том числе #госпомощь для #малого_предпринимательства, государственная поддержка малого и среднего бизнеса, #государственная_поддержка_субъектов_малого_и _среднего_предпринимательства.
Развитие предпринимательства как в целом, так и в т.ч. развитие малого предпринимательства, развитие малого и среднего предпринимательства зависит от решения следующих проблем, которые наша технология лоббирования, защиты и полезных связей помогает решать: Как получить государственную помощь предпринимателям для бизнеса, как #защитить_бизнес, как защитить бизнес от #рейдерства, как защитить бизнес от силовиков, от коррупции, и как получить не просто заказы, а в первую очередь #как_ получить_государственные заказы и как обеспечить безопасность бизнеса при этих госзаказах и не делиться через "откаты" с чиновниками.
· Как получать помощь читайте на сайте - www.gosudarstvovam.ru
Теперь что предлагаем ВАМ. Если хочешь узнать как стать хозяином в своей стране, сделать карьеру и эффективно использовать законы и власть для улучшения жизни и безопасности – шли заявку с вашими контактами на участие в нашей Ассоциации деловых клубов полезных связей во власти. И обязательно звоните.
Контакты: gosprogramm.vam@gmail.com 8 9652290859
Выходите на связь – поможем двумя единственно возможными способами: 1.Передачей знаний об эффективном диалоге с властью. 2. Помощью в организации диалога. Регистрируйтесь в наших соцсетях: https://ok.ru/profile/591315190556https://www.facebook.com/100000954851001/posts/994078790633940/
https://vk.com/malayarodina2000
Эксперты контроля госполитики Президента РФ
О нашем опыте читайте на сайте - www.gosudarstvovam.ru