Многие считают, что актерская карьера гарантирует не только славу и признание людей, но и некоторые социальные гарантии. Кажется, что если ты популярный, знаменитый, то ничего больше делать не нужно, всё принесут остальные люди. На самом деле, мир работает немного не так, точнее, немного не для всех. К примеру, есть великолепные советские артисты, которые доживали свои дни практически никем, без нормальных денег. Расскажем немного о таких людях.
Александр Белявский
Творческое наследие, которое оставил после себя Белявский, заключается в основном в работе над телесериалом «Место встречи изменить нельзя». Помимо этого, работал в театре и кино, но однажды у него случился инсульт. После чего он не смог продолжить профессиональную деятельность. На протяжении 10 лет волочил весьма печальное существование в семье, которой не хватало денег. Ведь только Белявский был основным добытчиком.
В начале осени 2012 года его тело обнаружили под окнами собственного многоэтажного дома. Склонялись к версии осознанного суицида, так как Белявский не мог более рассматривать себя обузой.
Александра Завьялова
Конечно, эту актрису вспомнят по киноэпопеи «Тени исчезают в полдень». В этой ситуации мы видим довольно типичную картину, когда прославившийся актёр ждёт новых предложений от режиссеров, но не получает таковых. Примерно подобное было и с Завьяловой. Она считала, что они сделают для неё возможное продвижение по карьерной лестнице, но в действительности никто про неё практически не вспоминал.
Только в 1992 году вышла картина «Белые одежды», которая не принесла особенной популярностью. От этого у Завьяловой были проблемы с психикой, и она лежала в лечебнице. Свои дни актриса доживала в компании сына-алкоголика, который забирал и пропивал практически все деньги, а также выносил всё из квартиры. Довольно оригинально в дальнейшем поступил сын Завьяловой с собственной матерью, которую убил в 2016 году.
Татьяна Пельтцер
Многие помнят эту удивительную и невероятно харизматичную актрису по таким ролям, как помещица из «Формулы любви» и многим другим картинам. Действительно, она обладала чем-то таким невероятным, что трудно повторить, и зрители проникали к ней удивительной симпатией.
Одного только даже экзотического появления на экране Пельтцер хватало для того, чтобы картина наполнилась каким-то уникальным колоритом, подобно лучам тёплого осеннего солнца. Тем не менее, сама Пельтцер не была таким однозначно радостным и счастливым человеком, как мог бы свидетельствовать её образ. На самом деле, у неё были некоторые психические отклонения, и однажды её забрали в психоневрологический диспансер прямо со спектакля.
Кстати говоря, на сцене «Ленкома» Пельтцер выступала практически до завершения собственной жизни, и она активно служила в этом театре. Как ни удивительно, но у этого человека не было близких людей, и под конец жизни осталась только сиделка, которой актриса и завещала свою двухкомнатную квартиру. Не менее удивительными являются слухи о том, что Пельтцер в психоневрологической клинике избивали, ей не хватало денег, и сиделка заботилась только в связи с завещанной квартирой. Пельтцер оставила этот мир летом 1992 года.