Мы с мужем разошлись, когда наши дети выросли и уехали от нас. Никаких скандалов не устраивали, просто поняли, что чувств больше нет, и без детей нас ничего не связывает, решили пожить отдельно.
У мужа была своя квартира, оставшаяся от матери, то есть, нам даже размениваться не пришлось, он ушел жить туда. Развелись. Спокойно прожили так год. У меня никого нет, у него, вроде как, тоже.
Но жить одной мне нравится больше, чем постоянные взаимные упреки и вынужденные компромиссы.
И тут задумала я сделать ремонт. Купила краску, обои, отделочные материалы, а на работников разоряться жалко — зарплата-то не резиновая. Думала, как сэкономить и решила попросить бывшего мужа помочь мне по старой памяти. Он мужчина очень «рукастый», всегда все по дому делал сам.
Позвонила ему, и он быстро согласился, даже обрадовался. Говорит, приду вечером, и подробности обговорим. Договорились.
Вечером сижу и жду его. Звонит мой благоверный в домофон, открываю дверь — а он при полном параде! В костюме, который только на выход надевал, букет из гвоздик мне сует и вино красное на стол ставит. И улыбается хитренько так. Я аж опешила.
— «Чего это ты, — говорю, — с официальным визитом, что ли?».
— «Ну ты же позвала подробности обсудить, — отвечает, — вот я и пришел». «Давай выпьем за успех будущего ремонта».
А я как была — в домашнем, ужин не готовила, думала, чайку попьем и поговорим тихо-мирно. Не готова к такому фуршету, в общем. А он тут банкет предвкушает.
— «Так что, — говорю, ты за какую плату собираешься этот ремонт делать? В каком эквиваленте?».
— «А за такую вот», — смеется. «Я ведь тоже ремонт хотел делать у себя, но сейчас-то мне два ремонта зачем? Мы с тобой один сделаем, и съедемся опять. А свою я сдавать буду. Я ведь соскучился, глупенькая. Чего нам делить-то, давай жить вместе».
— «Нет, — говорю, — погоди». «Мы не для того с тобой разводились, чтобы такие фокусы выкидывать. Возьмешься помогать, так я тебе заплачу по работе, ну по-свойски скидку мне сделаешь, не чужие люди. А так я не согласна! Я, может, еще замуж соберусь!».
Бывшего моего как подменили. Он разозлился, вскочил и вскрикнул: «Ах вон ты как!». Пиджак свой схватил, и был таков. Только букет свой и оставил. А я сижу и недоумеваю: ну неужели по-людски нельзя понять человека, какие-то намеки везде мерещатся.
Так и пришлось мне в итоге нанимать бригаду, а на что не хватило денег, доделывать самой. Потому что на мужчин в наше время надежды никакой.