Наступал очередной сентябрь. Инна приехала с большой сумкой в столицу. Её ждал последний учебный год в университете.
Инна была довольно яркой блондинкой. У неё всегда было много красивых вещей, последние модели телефонов, дорогие украшения. Она была одна у родителей, поэтому с самого детства девушка не знала отказа ни в чём. Жили они в областном центре, поэтому столица никоим образом не пугала девушку своим скоростным ритмом жизни и размерами. Такой она и выросла: быстрой, своенравной, неуступчивой, но вместе с этим открытой и очень доброй. Она никогда не судила людей по внешнему виду или чьим-то словам. Инна всегда делала свои выводы по любому вопросу.
Девушка была рада снова оказаться в знакомом, можно сказать, родном общежитии. Четыре года они прожили здесь с однокурсницей Наташей. Отношения у них были замечательные, девушки подружились ещё на первом курсе и с тех пор каждый год жили вместе в одной и той же комнате.
Наташа была родом из небогатой деревенской семьи. У неё был младший брат и мама. Отца своего Наташа знала, но он никак не поддерживал общение со своими детьми и бывшей женой. Наташа частенько брала у Инны красивые платья или туфли. Девушки были схожи по комплекции и носили одинаковый размер одежды.
У них уже были некие свои традиции в студенческом быту. Практически всё они делали вместе: готовились к экзаменам, ходили на прогулки, смотрели фильмы. Никогда они не ссорились между собой. Если возникало какое-нибудь недоразумение, девушки садились и спокойно обсуждали ситуацию.
Инна знала, что Наташа приедет немного позже, и хотела к её приезду успеть купить торт, чтобы по-студенчески отметить новый учебный год. Да и просто порадовать подругу приятным сюрпризом. Но её планы были нарушены.
Войдя в комнату, Инна заметила, что там появилась третья кровать, на которой сидела совершенно незнакомая девушка. Выглядела она, мягко говоря, совсем непрезентабельно. Засаленные грязно-рыжего цвета волосы до плеч, растянутая футболка и грязные джинсы.
Незнакомка лениво повернула голову в сторону вошедшей Инны, недовольно осмотрела её и демонстративно отвернулась.
«Привет», – не растерялась Инна, проходя в комнату.
«Вообще-то, стучаться надо», – недовольно процедила незнакомка. – «Или тебя в твоём селе этому не учили?»
«Вообще-то, я здесь живу», – в тон ей ответила Инна. – «Это во-первых. А во-вторых, в моём селе меня хотя бы научили здороваться».
Инна поставила сумку возле своей кровати и быстро вышла из комнаты. Девушка просто кипела от злости. Она решительно направилась в кабинет коменданта общежития.
«Татьяна Евгеньевна, можно?» – Спросила Инна, предварительно постучав.
«Заходи, Макарова», – кивнула комендант.
Татьяна Евгеньевна была довольно молодой женщиной. Её стройной подтянутой фигуре могли позавидовать многие. Она всегда была красиво и стильно одета и аккуратно накрашена. Завершала её образ роковой женщины короткая стильная стрижка огненного цвета.
«Здравствуйте», – поздоровалась Инна, входя в кабинет.
«Здравствуй», – отозвалась комендант, продолжая перебирать какие-то бумажки у себя на столе. – «Что пришла? Ещё не успели заселиться, уже что-то случилось?»
«Да нет, что вы», – улыбнулась Инна. – «Я просто хотела поинтересоваться, что за девушка в нашей с Наташей комнате?»
«Это вам на подселение. Вероника Земцова», – ответила Татьяна Евгеньевна. – «Инна, у нас в этом году уплотнение. Всем третьего подселяют. Потому что первокурсников заселять некуда».
«Так она первокурсница?» – Поинтересовалась Инна.
«Нет», – покачала головой комендант. – «Она, как и вы с Казаковой, пятый курс. Постой. А почему ты у меня пришла спрашивать? У неё не догадалась узнать?»
«Да как вам сказать…» – Инна тщательно подбирала слова. – «Она… немного…»
«Странная?» – Усмехнулась комендант. – «Ну уж что я могу поделать? Не нравится? Давай я тебя переселю в другую комнату».
«Да нет, не нужно», – Инна снова вежливо улыбнулась. – «Думаю, найдём общий язык».
«Смотри, Инна, осторожно», – строго сказала Татьяна Евгеньевна. – «Знаю я твой характер. Не хватало мне тут войны в отдельно взятой комнате».
«Татьяна Евгеньевна, ну что вы?» – Немного обиженно протянула Инна. – «Я же не тиран. Просто хотела уточнить, что за новый человек. Сама девушка не пожелала почему-то со мной разговаривать, вот я и пришла к вам».
«Чувствую, добром это не закончится», – устало вздохнула комендант. – «У этой Земцовой постоянно проблемы с соседками. Она дольше, чем три месяца нигде не жила. Вечно ко мне ходит жалобы писать. То посуду соседка не помыла, ей воняет. Другая пол вымыть не успела в свою очередь по графику, потому что торопилась на поезд. Так что смотри там в оба. И если что, сразу ко мне».
«Я вас услышала», – кивнула Инна. – «Хорошего вам дня».
Инна вышла из кабинета коменданта и сразу же встретила в коридоре воспитателя Ирину Борисовну.
«Инна, привет», – воспитатель заулыбалась, поправляя свои круглые очки.
«Здравствуйте, Ирина Борисовна», – ответила девушка. – «Как вы?»
«Да я нормально», – махнула рукой воспитатель. – «Смотри там к вам подселили конфликтную особу».
«Да я уже поняла», – вздохнула Инна. – «Она мне нахамила, едва только я порог переступила».
«Инна, смотри там аккуратнее с курением на балконе», – прошептала Ирина Борисовна. – «Я на это глаза закрываю, но если эта Земцова жалобу напишет, у тебя будут проблемы».
«Спасибо, я поняла», – ответила Инна.
Каким-то образом у Инны сложились замечательные отношения с воспитателем общежития, поэтому всяческие проверки обходили их комнату стороной. Девушки спокойно пользовались запрещённым электрочайником, могли немного опоздать к закрытию общежития, оставить на ночь у себя приехавшую, к примеру, Наташину маму, Инна тихонечко курила на балконе. Такое было позволено далеко не всем студентам. Но Инна никому об этом не трепалась, поэтому иногда ей позволяли немного поступиться правилами.
Но теперь, похоже, привычные устои нужно было менять из-за новой соседки.
Уникальность текста зафиксирована
Если вам понравился рассказ, смело жмите ♥ и подписывайтесь на канал ☺!
Читайте также другие истории на канале Записки Бармалея √