(подробности по тегу "закреп")
- Да, - кивнула она мне. Из-за стола, за которым она всё ещё сидела, встала какая-то первокурсница с чертами азиато-европейской мулатки и в ярком зелёном платье, и Лизи, оглянувшись на неё, молча кивнула ей головой. Мулатка кивнула ей в ответ и направилась к выходу. У Лизи был довольно-таки странный способ сбора нужной информации, но действовал он весьма эффективно — благодаря своим знакомым, коих у неё было не мало, она всегда знала, где и кто находится в своё свободное время. Просто звонила и спрашивала, не видит ли её приятель или приятельница такого-то\такую-то поблизости, и если да, то не знает ли, как давно он\она пришёл и как долго останется на месте. Если ей говорили, что да, и, вероятнее, всего, надолго, то она срывалась с места, и цепляла за пуговицу искомого ей человека.
Как, например, меня сейчас. При этом, как казалось мне, сейчас она была намерена вцепиться в мою пуговицу прямо-таки бульдожьей хваткой — а это, в свою очередь, говорило о том, что её нынешние предложения и идеи могут совершенно не мне понравиться.
А не понравиться мне могло сейчас только одно. Я продолжал вопросительно рассматривать Лизи, в принципе, уже понимая немного, что к чему, однако, подумав как следует, напустил на себя несколько страдальческий и усталый вид, вид человека, который готов послушать чужие соображения разве что из вежливости, но браться за них самостоятельно или помогать в их осуществлении кому-то явно не намерен.
- В конце каникул мы должны будем сделать... Ну, нечто вроде отчёта за октябрь, ты знаешь, - начала Лизи издалека. Я с видом старой, усталой лошади, которую кто-то вытягивает из конюшни, покачал головой и, отломив кусочек от тоста, запихнул его в рот и немного скосил взгляд в сторону — Тебе не интересно?
- Продолжай, продолжай, я слушаю, - сказал я тихо, немного разбавив общие интонации своего голоса ноткой печали.
- Так вот, нам нужен материал про эту самую... Твою соседку... Райсверк, кажется, правильно? Интервью с ней...
- Это может сделать Джерри, - покачал я головой, не дожидаясь полного разворота её мысли — Я не буду делать с ней интервью, просто потому что не хочу вспоминать обо всех этих происшествиях...