Всем, привет! 👋
Не так давно, столкнулась с тем, что при возврате товара - в магазине начали требовать паспортные данные. Честно - была немного в шоке. 😲
Так и не поняла - правомерны ли действия сотрудников магазина... С одной стороны - у них на сайте есть определенный раздел в котором прописаны правила возврата товара
С другой стороны - там написано не всё конкретно.
Рассказываю о своей ситуации:
Купила шампунь, который стоил по акции 109 рублей. По чеку шампунь прошел за 169 рублей. После оплаты проверяю чек - вижу ошибку и сообщаю менеджеру.
Обращу внимание, что 60 рублей для одной из позиций - не так уж мало! 👆 А если таких позиций несколько?
Итак, с сотрудником магазина идем до прилавка на котором находился товар и ценник. Вместе видим ошибку магазина - идем на кассу.
И тут самый неприятный момент - у меня спрашивают мои личные данные. Вроде бы они оформляют возврат товара, чтобы потом пробить мне товар по той стоимости, которая была заявлена на ценнике, НО.. моей же вины нет в том, что товар пробили не по той стоимости..🤐
Понимаю, что если есть правила - не отстанут. Но, если моей вины в возврате товара нет - должна ли я сообщать свои личные данные ?
Вопрос...
Всем спасибо за внимание!!!
P.S.: а вы что об этом думаете?