Всем добрый день, добрая ночь, где бы вы не находились!
Что ж, вся моя семья, а семья у нас большая, передвигается на Mitsubishi, как так получилось? Я сам не знаю, был момент, когда я ездил на "Тойоте", отец на "Хонде", а сестра жены на "Киа", но в период с 2018-2019 мы все пересели именно на древнейшую японскую марку.
Небольшая историческая справка - Mitsubushi это один из первых "дзайбацу" (японских конгломератов или "денежных кланов"). Он был образован в 1918 году. Разобраться там очень сложно сколько у Mitsubushi так называемых "дочек", но их огромное количество, даже Nikon это тоже Mitsubushi.
Вернемся к реальности, так вот, были куплены три машины - новый Mitsubushi Outlander 2.0 CVT (обзор напишу), мой б/у Lancer Evolution VIII (обзор уже есть на канале) и новый Mitsubushi Pajero. И я скажу так - довольны все. Сестре жены нужен был городской автомобиль для большой семьи, чтобы возить всех в школу/садик. Мне нужна была заряженная "гонка" на летний период, а отцу необходим был рабочий конь, который не портит борозду, а сам ее создает. О последнем и поговорим.
Итак, 2018 год, абсолютно новый "Паджеро" выехал с салона, самое интересное, что урвали мы его с дикой скидкой и по факту он нам достался вообще за 2,6млн, т.к. был сдан в трейд-ин "Хонда Пилот" (обзор на которую тоже будет) да еще и в салоне достаточно долго торговались , поэтому за Паджеро мы доплатили, как за Солярис. Каких-то аналогов мы не рассматривали, остановились именно на "Паджике", просто потому что нужен был пахарь и новый.
Двигатель - это 3.0. бензин, 178 л.с. 6G72, т.к. после 2017 года это единственный мотор, другого не найдете, и сейчас внимание... Этому мотору более 30-ти лет.
И с одной стороны 6g72 это V6, который жрет 15-18 литров в городе круглогодично, имеет жалкие 250 н/м крутящего, а с другой, это надежный, как швейцарские часы двигатель, который очень ремонтопригоден, его можно заправлять даже 86ым - он уедет туда, куда вы его направите (это шутка, если что). Если про проблемы - может подъедать масло, постукивают гидрокомпенсаторы, в целом все, меняй регламент - езди вечность, мотор ходит до 300 тысяч, а то и более.
Мотор эту машину просто везет, и не более. Она никуда не едет от слова совсем, педаль отстроена настолько мягко, что я на этой машине вообще не могу ездить (хотя часто приходилось), потому что она меня банально начинает раздражать после 10 минут езды. Я не понимаю положение педали, причем если вы чуть-чуть ее притопите - ничего не изменится, она не станет ускоряться, просто расход увеличится.
Трансмиссия Super Select со всеми возможными блокировками и "понижайками" не нуждается, я думаю, в представлении. На обычной гражданской резине я ни на одной своей рыбалке нигде не застрял, а поверьте, залазил я еще в те дебри, на полно загруженной машине. Недостаток, что Super Select достаточно дорога и есть проблема с задним карданом, но тут надо внимательно смотреть при покупке, чтобы не было люфта.
Коробка это тоже тот еще ад, не смотря на то, что это Aisin, она несовременная по всем меркам, всего 5 ступеней, причем расход такой вряд ли из-за нее, мотор постоянно работает в диапазоне 2-3тысяч, выше я даже по трассе этот мотор раскрутить не мог, потому что становится немного страшно на несущемся "квадрате". Из недостатков - перегреете коробку на бездорожье, готовьте деньги.
Тормоза - хватает и ладно, эту тушку они останавливают даже с большой скорости, но стираются диски и колодки быстро, раз в 20тыс. Подвеска в меру мягкая, валкая, в целом по трассе машина идет хорошо и неровности глотает без "нервностей", однако рама дает о себе знать и ямы покрупнее ощущаются уже на всем кузове.
Учитывая, что этому кузову 13 лет, автомобиль отличный, с задачей - загородный дом - город - строительный магазин - супермаркет - загородный дом он справляется отлично, задние сидения складываются и вы получаете чуть ли не L200 по объемам, а то, что не влезет в машину - уедет на релингах.
Но если вам итак мало места - можно поставить еще и фаркоп, Паджеро утащит все, что вы к нему прицепите.
Качество материалов - да, пластик дубовый, кожа непонятная, не толстая, не тонкая, на ощупь, как "дермантин", хотя трещины на ней есть - значит настоящая. Светлый потолок, который очень маркий, но в целом в машине не отвратительно. Ты как в большом доме едешь, особенно это ощущается, когда едешь на заднем сидении, высокие потолки из за рамы создают ощущения массивности.
Подведем итог: Автомобиль идеален для тех у кого загородный дом, вы любите активный образ жизни и при этом вам не нужен пикап типо L200, и вы не хотите копаться в нем 24 часа в сутки, как в "УАЗе". Можно смело брать и дорестайлинг года 2010го на любом моторе, кроме 3,8, они все не капризные, при этом рассчитывайте на ценник около 1млн за неплохой вариант. Однако, если вы хотите авто посвежее, то, если вы моложе 40-ка, взгляните на "Паджеро Спорт" последнего поколения, он все же поприятнее и внешне и внутри, при этом справляется с теми же задачами не хуже.
Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь на канал, всем хорошего настроения:)