Найти в Дзене
Родом из СССР

BMW e65 Стоит ли брать роскошь?беху 7 ку

1
Поделюсь своими мыслями. . . Я всегда был фанатом Американского автопрома, но нравились мне и другие машины. . .Особенно в душу запала BMW 7 серии в кузове E65 2001-2004 года выпуска, одним словом дорестайл.
Цены на эти машины самые разные, но блог не о ценах, а собственно о самой Семёрке.
2

1
1

Поделюсь своими мыслями. . . Я всегда был фанатом Американского автопрома, но нравились мне и другие машины. . .Особенно в душу запала BMW 7 серии в кузове E65 2001-2004 года выпуска, одним словом дорестайл.
Цены на эти машины самые разные, но блог не о ценах, а собственно о самой Семёрке.

2
2

Лирическое отступление, ибо наболело!
До знакомства с БМВ моего Друга Макса, Я слабо представлял, что такое Баварец и с чем его едят.

Но усвоил главное — что человеку который хочет ездить каждый день на своей машине и не греть голову, 15 летнего немца, брать ну вообще не стоит! Меня всегда удивлял тот факт, что люди, допускают всё время, одни и те же ошибки! Наступают на одни и те же грабли. Я про тот момент, когда человек всей своей душой хочет взять то, что он не в силах содержать, а именно Премиальную машину, за сравнительно небольшие деньги! Мечты дело одно, но нужно уметь трезво оценивать свои силы и возможности. И если с*ка у Тебя руки из ННого места растут, если Ты живёшь на десятьтысячдвеститридцатьрублей в месяц. . .То Бумер, не для Тебя.
Есть люди которые меняют автомобили как перчатки, и дело не в машинах. . .А в отношении к ним, что правда, то правда. Знаю человека, у которого забрякала стойка стабилизатора(в простонародии — Яйцо), и машина сразу выставилась на продажу! Вы только вдумайтесь в это! И таких людей большинство! Особенно молодых! Которые хотят ездить и не вкладываться. Которые боятся замарать руки при замене масла в моторе и т.д. Автомобиль попадает к такому человеку, из него выжимается всё, потом он узнаёт цены на запчасти —
Ах*евает, но мирится с положением(в лучшем случае), даже едет в сервис, а там при виде BMW, ценны вырастаю на глазах, такой уж русский менталитет. . . Чувак Ах*евает в конец и продаётся тачку к другому такому же мечтателю, который как физрук хочет погонять на Бэшке. . . потом к третьему ну и далее. . .А потом, появляется Вася Пупкин, который готов купить эту самую машину, а вот он то — точно переберёт её до винтика, т.к. он действительно очень давно её хотел, т.к. он знал на что идёт, он подготовился! Вот такие люди и относятся к той небольшой горстке человеков которые изучают свой автомобиль до уровня "доктор автомобильных наук", которые способны перебрать его с помощью мизинца на левой ноге через выхлопную трубу с завязанными глазами. . . К таким людям и относится мой Друг Макс, на чью Бэшку приятно смотреть! Но таких людей не много. В основном все бегут от проблем. Русский Вася хочет ездить дорого и красиво, ну или вид такой создавать. . .Во втором случае — это самое неудачное сочетание.
Есть ещё тип людей, которые садятся на дорогой автомобиль и их начинает гнуть на дороге, но на них, заострять внимания вообще не стоит. . .Низкие люди.
Что касается меня, то Я с уважением отношусь к БМВ, Я могу с уверенностью заявить, что примерно представляю, что это такое, но как говорится:"Пока не попробуешь. . ."

3
3

Впринципе, эту статью можно сопоставить и с американскими автомобилями. Себя могу сравнить с тем самым Васей Пупкиным, который с самого детства хотел Себе именно Pontiac Firebird, у которого уже не первый американец и который явно знает, на чём и для чего он ездит! Фаер — это не машина для повседневной езды, для повседневки у меня есть рабочая лошадка. Понтиак — это состояние души и взял Я его отдавая Себе полный отчёт о том что Я делаю, и если автомобиль действительно желанный, то зачем его продавать тогда? Верно?
Но речь ведь о Е65, о BMW, о Семёрке!

4
4

Как можно не влюбится в ангельские глазки, когда видишь их впервые, понимаешь, что это то что Тебе нужно. . .Вы только представьте: 2001 года, Публике представляют новую BMW 7 Series!
. . .И. . .
Шок! Масса волнений и резонансов! Народ в шоке! Те кто любили, более того, кто жил БМВ! Кто видел совершенство в 38 кузове, просто ахнули, когда увидели Е65, просто обалдели! Афигели! Ну как ещё сказать. .
Крис Бэнгл — Дизайнер 65 кузова, ввёл всех в шоковое состояние! Он создал монстра! Такого, который поставил бетонный барьер между тему, кто разочаровался и теми, на чьих лицах был восторг. . .На моём лице до сих пор состояние аффекта. . .

Полный размер
5
Полный размер 5

Итак: Е65 — это — . . . это последняя классическая семёрка, где устанавливался только задний привод! Это последняя Семёрка, куда устанавливались атмосферные бензиновые двигатели и V-образные 8-цилиндровые дизельные моторы! Это первая и последняя семёрка, от которой Я просто тащусь!) И да, это действительно последняя настоящая BMW, которую выпустили немцы! Она заглянула в будущее! В неё затолкали столько всего! Да в некоторых новых моделях автомобилей, до сих пор ничего подобного нету! Я не буду рассказывать что такое I-Drive, Dinamic-Drive и т.д. Этот автомобиль, создан с нуля, такое чувство, что при его создание, инженерам разрешили экспериментировать на всём! — А давайте это воткнём? — А давайте!

Они её сделали полностью по новому! Она не похожа на 38 кузов, у неё нету ничего общего вообще с предыдущими семёрками! И этот успех, а Я считаю — что выпустить такой смелый автомобиль — это действительно успех! Она дала огромный потенциал всему концерну в дальнейшем развитие!

*Кстати, Семёрка было разработана на Американский лад и позиционировалась, как модель для американского рынка. Именно по этому дизайн интерьера и экстерьера очень напоминает Американские баржи, даже селектор АКПП, перенесён на американский манер на рулевую колонку.*

Полный размер
6
Полный размер 6
Полный размер
Трёх спицевый руль, говорят ценится у владельцев, но лично мне больше нравится 4 спицевый.
Полный размер Трёх спицевый руль, говорят ценится у владельцев, но лично мне больше нравится 4 спицевый.

Но краски красками, не могу не вспомнить и про тёмную сторону "ангельских глаз". . . Е65 не славится своей надёжностью, а тем более дешёвыми ценами на запчасти. . . Генератор с водяным охлаждением стоит от 15000 рублей на сколько мне известно, если не прав, поправьте. Раз в 80-100 тысяч, придётся залезть в АКПП. . . Про различные датчики, блоки, проводку — вообще умолчу. Кстати, в рестайлинге большинство косяков всё же убрали, но дорестайл, мне нравится больше!
Я хотел её Себе и сейчас очень хочу. Но содержать её, мне будет очень тяжело. . . Машине порядком 15 лет, да она премиум Класса, и стоила когда-то вообще не маленьких денег. Теперь же за них просят достаточно адекватные суммы, это и понятно. . . ведь в России в основном распространены семёрки с моторами 4,4 или 3,6 литра соответственно 333 лошади и 272. . .Представьте налог)) Хотя мне до сих пор не понятно, почему так мало 3х литровых, ведь там коней 230 по моему и мотор надёжнее и экономичней. Дак вот, когда-то она стоила дорого, теперь цена упала, а вот запчасти до сих пор сохранили свои позиции. Читал в одном из отзывов, цитирую:"Когда покупали 65ю, загнали на сто, вложений насчитали на 250 тр. Мы её всё равно забрали, сделали! И поверьте — эта сучка того стоила".

7
7

Муки выбора автомобиля — присущи каждому. Но давайте будем честными, лично Я хочу, чтобы в мире оставалось, как можно больше хороших "настоящих" автомобилей, сделанных ещё в то время инженерами, для людей. Тогда боролись за качество, а теперь борются за деньги. . .Да и машины нынче создаются не Инженерами, а Маркетологами. Может меня кто и услышит, что врятли) но если у Вас есть скажем пол миллиона рублей и вам нужен автомобиль на каждый день, требующий минимальных вложений или не требующий их вообще(сомневаюсь что такие бывают:)), то не нужно брать старенький премиум класс или старенького америкоса, классического японца или европейца. Возьмите Себе свежего Фокуса, Рио, Лачетти, Соляриса! Они не ломкие! В некоторых случаях даже не гарантии! Бед знать не будете! Цена, Дизайн, Экономичность! Хотите молодёжный вариант, ну поставьте на 2х литрового фокуса Воссены, тонеровочку, ксенон, музычку по вкусу! Машина отпад, к тому же свежая! Как по мне, то Я и сам бы ездил на работу на такой!Оптимальный вариант!
Я вообще ничего личного ко всему нынешнему автопрому не имею, он на эвридэй годен, он выполняет свою функцию! В том и смысл новой машины, что она не должна ломаться и проходить каждый день 100500 километров! А брать старого коня, но выше классом, ну не знаю. . .Ушатывать его в конец, если у Тебя нету возможности и желание его содержать. Такие машины нужны знающим людям, фанатам, тем которые точно знают что с ней делать! Самим же приятно потом будет смотреть на такие автомобили, даже не представляя, сколько сил, времени и денег вложили в них их владельцы.


PS: Никого не хотел обидеть, просто делюсь своим мнением. Всем мир!