Найти тему
22 карата

Как я работала на почте. Если посылку потеряли.

Оптимистично.
Оптимистично.

Так уж случается - посылки теряются. Но это не повод расстраиваться. Конечно, я не буду впадать в крайность и советовать что-то типа: Радуйтесь, что взял деньгами, или гасите злость огнетушителем. Просто скажу, что всё поправимо. Кстати, посылку придётся искать отправителю - у него все чеки, опись и т. д.

Для начала идите в то отделение, с которого отправили посылку. Сразу же запишите телефон горячей линии, чтоб был под рукой. Он обычно на видном месте. Приготовьте свою ручку. Не смейтесь. Иногда из-за ручки случаются такие бои без правил, что мало не покажется.

Возьмите талончик: "Получение отправления". Скажите оператору, что ваша посылка утеряна и вы хотите оставить заявление об утере. Предъявите чек, распечатку отслеживания отправления по трек номеру (если есть), опись вложения (если есть) и паспорт.

Старайтесь не отходить от окошка, пока ваш вопрос не будет решён окончательно. Часто оператор даёт вам бланк заявления и просит заполнить его за столом в зале, дабы не собирать очередь. Но если у вас возникнут вопросы, к окошку вы уже не пробьётесь.

Так можно потерять весь день.
Так можно потерять весь день.

Таки народ может не понять вашего состояния стояния и выпихнет вас в зал. Не переживайте. Заполните все бумаги и снова возьмите талончик: "Получение отправления" - это обслуживание вне очереди.

Вот сейчас самое время пригласить начальника. Объясните ей ситуацию, назовите по чеку трек номер посылки, дату отправки; уточните, что отправляли посылку именно из этого отделения. Разговор с начальником можно (и нужно) записать на телефон, вежливо поставив её в известность.

Попросите проверить правильность заполнения документов и сделать их копии. Ей оставьте копию чека и копию паспорта плюс все бумаги: заявление, опись вложения или акт содержимого посылки (если нет описи), копию отслеживания отправления (если нет, то она сама распечатает). И обязательно попросите телефон для связи. Спросите, через какое время вы можете ей позвонить, чтобы узнать как продвигается поиск вашей посылки.

Ждите.
Ждите.

Если после разговора с начальником вас попросят подождать в зале - ждите. Скорее всего она лично занялась поиском вашей посылки. Не буду рассказывать как. Если повезёт, то через какое-то время она выйдет и скажет, где можно получить вашу посылку. Если нет, то начальник произнесёт стандартную фразу про 30 дней, после которых вам вернут деньги.

Ещё раз - не уходите из отделения, не заполучив контакты начальника. А потом не давайте ей забыть о себе и периодически названивайте. Будьте уверены - посылка найдётся. Даже распотрошённая. Главное, при получении проверьте её не отходя от кассы.

Если посылку опустошили - категорически отказывайтесь её получать, зовите начальника. И по новой. "Подпись - протокъл и кофа с какавай".

-4

Благодарю за дочитывание и палец вверх. Рада, если статья оказалась вам полезной. А у вас терялись посылки? Как вы поступали? Делитесь в комментариях. Мне очень интересно.