Вкратце о том, что было в начале. Сдача бухгалтерской отчетности за 2019 год по ООО по ТКС. Налоговая отказала в постановке штампа на бумажном носителе из-за расхождения в значениях (на бумаге в тыс. руб., а у налоговой с тремя нулями!). И так...
Первым делом позвонили в техподдержку спецоператора, проверили все файлы отправки - верны. Позвонили на телефон горячей линии в налоговой - они не смогли помочь, но рекомендовали обратиться в техподдержку, что мы благополучно сделали. Ответ получили очень быстро "помочь не можем, обратитесь через личный кабинет на сайте налог ру, через вопрос-ответ".
После обращения через личный кабинет а сайте налог.ру прошло недели три и вдруг звонок из ФНС. Как вы думаете от кого?
От инспектора, которая отказалась ставить штамп на бумажной отчетности! Как заорет в трубку "что я вам могу написать на ваше обращение?". Все дело в том, что в своем обращении мы сделали пометку, чтобы нам ответили письменно, почему они не ставят штамп. Я попыталась в разговоре объяснить, что куда только не обращалась, но результат нулевой..... Но инспектор только орала и ничего не слушала!
В этот самый момент связь оборвалась. Я подумала, что она бросила трубку и не стала перезванивать. Но через минут 10 снова от нее звонок (оказывается на ее личном телефоне деньги закончились! хи-хи) и она достаточно вежливо извинилась сказав, что все у нас правильно. Просто она инструкцию свою не прочитала!!!
Вы представляете! Почти три месяца войны, чтобы она прочла инструкцию!
Уважаемые, дамы и господа, бейтесь с фискалами за свою правоту, тогда инспекторы начнут читать внутренние инструкции, а если повезет и Налоговый кодекс.