- Кто эта милая блондинка, с которой ты целый вечер гуляешь под ручку, как примерный семьянин.
- Это моя жена.
- Ты, наверное, шутишь. Какая, к черту, жена?
- Самая, что ни на есть настоящая жена. Мы вместе уже почти два года.
- Ты серьезно?
- Вполне.
- То есть, ты женат, но все же проводишь большую часть свободного времени среди выпивки и девиц легкого поведения? Так, по-твоему, должна проходить реальная семейная жизнь?
- Мой друг, ты полностью прав. Мы живем всего лишь один раз, поэтому в этой жизни мне хотелось бы попробовать все. Практически все, что только можно вообразить.
Фото взято из открытых источников...
- Ты ненормальный, а как же семейные ценности? Я не думал, что ты именно так себе их и представлял.
- Нет, конечно, не так. Но все же, мне нравится тот образ жизни, который я сейчас веду.
И он рассмеялся после этих слов. Я не выдержал и врезал ему, больно повредив кулак. Он перевернулся несколько раз и продолжил смеяться. Я не мог поверить, что такое возможно. Я и себя считал не очень достойным человеком, но это было выше моих моральных принципов. И вот, мне хотелось избавиться от этих разгрызающих мыслей, хотелось забыться долгим сном. Алкоголь не помогал, и мне пришлось прибегнуть к запрещенному приему. Я нашел людей, которые веселились и смеялись возле стойки с какими таблетками и принял несколько штук, запив все это доброй порцией крепкого алкоголя. Спустя минуту мир начал мне казаться заторможенным, все поплыло перед глазами, и последнее, что я помнил, так это смех окружающих…
***
- Нельзя мешать наркотики с алкоголем! – чуть было не выкрикнул я.
- Откуда ты об этом знаешь? – ехидно спросил мой друг.
- Я ведь связан с медициной и знаю, что употребление даже легких наркотиков вперемешку с алкоголем может привести к коматозному состоянию. И выйти из него порой бывает очень сложно. А если организм ослаблен – вообще невозможно.
Путник улыбнулся.
- Раз я нахожусь здесь, а не пребываю в другом месте, со мной все обошлось, не так ли? – саркастически заметил он.
Очнулся я спустя несколько дней в больнице. Несмотря на общую неприязнь к своему товарищу, я был рад снова его видеть. Как мне потом сказали, он со своей подругой не отходил от меня все это время, моля о том, чтобы я пришел в норму. На работе он меня тоже прикрыл, сказав, что я отравился некачественным алкоголем и скоро смогу снова заниматься своей компьютерной ерундой. Он так и сказал «ерундой», хотя я любил свое занятие, и мне было неприятно об этом слышать.
Конец двадцать первой части...