В ателье Evolve в основном дорабатывают мощные «горячие» версии различных BMW и малолитражки Mini, которая из дочернего предприятия BMW, да и последнее время получает моторы из ассортимента «немцев».
И конечно, М-версии Пятой серии также частые гости этой тюнинг-конторы. Так, после того, как в ателье Evolve недавно предложили очередные пакеты производительности для нового BMW M5 F90, доводя его показатели до 753 сил и 951 Н*м, и BMW M5 F10 (прошлое поколение 2011-2017), который легко догоняет гиперкар McLaren 675LT, решили взяться и за славную классику.
И они предлагают несколько пакетов доработок для первого М5, на котором дебютировал V8, это спортседан с индексом E39. Этот M5, помимо прочего может получить и кит компрессора от Evolve, и одиночные ценители не перестают дорабатывать спортивную «четырёхдверку», но обо всём по порядку.
Так, первый набор от Evolve включает типичный джентльменский набор, состоящий из впуска с «фильтрами-нулевиками», выхлопной системы у которых заниженное противодавление, здоровенного ресивера и «чиповки» мозгов ЭБУ. Два варианта, которые гарантируют прирост до 436 или 449 л. с., это так называемый Stage1, для любителей атмосферных силовых агрегатов.
Далее идёт кит компрессора, также на выбор. Первый вариант помимо вышеперечисленного, получает компрессор из серии Evolve Supercharger, который уже гарантирует 537 сил, это Стейдж 2. Более продвинутый вариант Стейдж 3 получает на сто сил больше, и почти на 250, по сравнению со стоком: здесь уже 640 «лошадок» и 830 Н*м, у него давление - Boost 5 psi!
Традиционно здесь предлагается и множество других узлов и деталей, например ассортимент новых колёсных сетов; спортивная подвеска с занижением (умеренное и экстремальное, с регулировкой жёсткости) и расширенной колеей по кругу; спортивная тормозная система (с увеличенными перфорированными дисками, и по выбору с суппортами в красном цвете). Исчез хром из отделки интерьера и экстерьера.
Оказывается, не только тюнинг-компании предлагают варианты для облагораживания Е39. Для многих владельцев и любителей тюнинг BMW E39 M5 V8 был и остаётся одним из эталонов, несмотря на новые поколения!
Следующий тюнинг-пакет уже единственный в мире, его придумал фанат и ценитель Е39. Его спортседан получил отличный металлический синий цвет, много интересных изменений. Тюнинг внешности подчёркивается не только цветом, но конечно и новым колесным сетом. Здесь владелец выбрал сет из 18-дюймовых колёсных дисков SSR Koenig с хромированной окантовкой и оранжевой «звездой», что отлично контрастирует с остальным фоном.
Далее, эти колёса благодаря заметному «опусканию» кузова хорошо выглядят и сидят в своих местах просто идеально. В итоге они не только обеспечивает более динамичный внешний вид, но и гарантируют отменную управляемость (благодаря цепкой широкой резине и собственно, низкому центру тяжести).
А производительность легендарного V8 серии S62B50, конечно больше, чем стоковые 400 л. с. и 500 Н*м крутящего момента. Теперь колоссальные 466 л. с. и 550 Н*м, соответственно. По словам владельца, увеличение мощности гарантировано за счёт увеличения объёма мотора до 5,1 л, и применения набора, что полностью идентичен пакету, от вышерассмотренной Stage1 от Evolve. Только здесь трудиться спортивная выхлопная система Eisenmann Race, также с отменным громогласным звуком.А оптические изменения продолжают.
Весьма грамотно сделанная нижняя спойлер-губа спереди. Также, не маниакально большой, но внушающий уважение карбоновый задний диффузор, обновлённые большие воздухозаборники, тёмная тонировка стёкол и жабры. Последние находятся в крыльях, и взяты от другой легенды тех времён - от «горячей» версии спорткупе BMW E46 M3.
Кроме того, все здесь обновлённый головной свет с биксеноном и новым дизайном, и немного тонированные задние фонари сзади.