567 подписчиков

Как тюнинг-ателье и одиночки занимаются преображением легендарного BMW E39 M5

797 прочитали

В ателье Evolve в основном дорабатывают мощные «горячие» версии различных BMW и малолитражки Mini, которая из дочернего предприятия BMW, да и последнее время получает моторы из ассортимента «немцев».

В ателье Evolve в основном дорабатывают мощные  «горячие» версии различных BMW и малолитражки Mini, которая из дочернего  предприятия BMW, да и последнее время получает моторы из  ассортимента...

И конечно, М-версии Пятой серии также частые гости этой тюнинг-конторы. Так, после того, как в ателье Evolve недавно предложили очередные пакеты производительности для нового BMW M5 F90, доводя его показатели до 753 сил и 951 Н*м, и BMW M5 F10 (прошлое поколение 2011-2017), который легко догоняет гиперкар McLaren 675LT, решили взяться и за славную классику.

В ателье Evolve в основном дорабатывают мощные  «горячие» версии различных BMW и малолитражки Mini, которая из дочернего  предприятия BMW, да и последнее время получает моторы из  ассортимента...-2

И они предлагают несколько пакетов доработок для первого М5, на котором дебютировал V8, это спортседан с индексом E39. Этот M5, помимо прочего может получить и кит компрессора от Evolve, и одиночные ценители не перестают дорабатывать спортивную «четырёхдверку», но обо всём по порядку.

Так, первый набор от Evolve включает типичный джентльменский набор, состоящий из впуска с «фильтрами-нулевиками», выхлопной системы у которых заниженное противодавление, здоровенного ресивера и «чиповки» мозгов ЭБУ. Два варианта, которые гарантируют прирост до 436 или 449 л. с., это так называемый Stage1, для любителей атмосферных силовых агрегатов.

В ателье Evolve в основном дорабатывают мощные  «горячие» версии различных BMW и малолитражки Mini, которая из дочернего  предприятия BMW, да и последнее время получает моторы из  ассортимента...-3

Далее идёт кит компрессора, также на выбор. Первый вариант помимо вышеперечисленного, получает компрессор из серии Evolve Supercharger, который уже гарантирует 537 сил, это Стейдж 2. Более продвинутый вариант Стейдж 3 получает на сто сил больше, и почти на 250, по сравнению со стоком: здесь уже 640 «лошадок» и 830 Н*м, у него давление - Boost 5 psi!

Традиционно здесь предлагается и множество других узлов и деталей, например ассортимент новых колёсных сетов; спортивная подвеска с занижением (умеренное и экстремальное, с регулировкой жёсткости) и расширенной колеей по кругу; спортивная тормозная система (с увеличенными перфорированными дисками, и по выбору с суппортами в красном цвете). Исчез хром из отделки интерьера и экстерьера.

В ателье Evolve в основном дорабатывают мощные  «горячие» версии различных BMW и малолитражки Mini, которая из дочернего  предприятия BMW, да и последнее время получает моторы из  ассортимента...-4

Оказывается, не только тюнинг-компании предлагают варианты для облагораживания Е39. Для многих владельцев и любителей тюнинг BMW E39 M5 V8 был и остаётся одним из эталонов, несмотря на новые поколения!

Следующий тюнинг-пакет уже единственный в мире, его придумал фанат и ценитель Е39. Его спортседан получил отличный металлический синий цвет, много интересных изменений. Тюнинг внешности подчёркивается не только цветом, но конечно и новым колесным сетом. Здесь владелец выбрал сет из 18-дюймовых колёсных дисков SSR Koenig с хромированной окантовкой и оранжевой «звездой», что отлично контрастирует с остальным фоном.

В ателье Evolve в основном дорабатывают мощные  «горячие» версии различных BMW и малолитражки Mini, которая из дочернего  предприятия BMW, да и последнее время получает моторы из  ассортимента...-5

Далее, эти колёса благодаря заметному «опусканию» кузова хорошо выглядят и сидят в своих местах просто идеально. В итоге они не только обеспечивает более динамичный внешний вид, но и гарантируют отменную управляемость (благодаря цепкой широкой резине и собственно, низкому центру тяжести).

А производительность легендарного V8 серии S62B50, конечно больше, чем стоковые 400 л. с. и 500 Н*м крутящего момента. Теперь колоссальные 466 л. с. и 550 Н*м, соответственно. По словам владельца, увеличение мощности гарантировано за счёт увеличения объёма мотора до 5,1 л, и применения набора, что полностью идентичен пакету, от вышерассмотренной Stage1 от Evolve. Только здесь трудиться спортивная выхлопная система Eisenmann Race, также с отменным громогласным звуком.А оптические изменения продолжают.

В ателье Evolve в основном дорабатывают мощные  «горячие» версии различных BMW и малолитражки Mini, которая из дочернего  предприятия BMW, да и последнее время получает моторы из  ассортимента...-6

Весьма грамотно сделанная нижняя спойлер-губа спереди. Также, не маниакально большой, но внушающий уважение карбоновый задний диффузор, обновлённые большие воздухозаборники, тёмная тонировка стёкол и жабры. Последние находятся в крыльях, и взяты от другой легенды тех времён - от «горячей» версии спорткупе BMW E46 M3.

Кроме того, все здесь обновлённый головной свет с биксеноном и новым дизайном, и немного тонированные задние фонари сзади.