Найти в Дзене

Почему я перестал пользоваться шиномотажом. Часть I.

Личное фото автора
Личное фото автора

Изложенное не является призывом отказаться от услуг шиномотажников, не является рекламой, а простой самоделкой автора.

Я перестал ездить на сезонный шиномонтаж и вот почему. Насмотревшись кучу видеороликов в сети, начитавшись много информации. Я сделал себе шиномонтажный станок дома и вот как он выглядит

Личное фото автора
Личное фото автора
Личное фото автора
Личное фото автора

За качество исполнения перед критиками прошу прощения, все изготовлено на коленке. Из потраченных средств 200 рублей ушло на профильные трубы, 20×30×1,5 (длина 30 см.) 30x40x2 мм (длина 1м). Три болта со шляпкой и с гайками обошлись 105 рублей.

Основание самого бортировочного станка не стал заливать, прикрутил на дюбель саморезы на бетонный пол, но поначалу думал будет достаточно, если поставить на деревянные брусья, анн нет получилось не надежно.

Монтажка -разбортировка, приварил старую шаровую опору в трубу. Кусок ПП трубы служит основанием для захвата резины (без нее уже закусил было штампованный диск). Обратите внимание трубу ПП посредине спилил болгаркой.
Монтажка -разбортировка, приварил старую шаровую опору в трубу. Кусок ПП трубы служит основанием для захвата резины (без нее уже закусил было штампованный диск). Обратите внимание трубу ПП посредине спилил болгаркой.

В качестве основания, послужили уголки металлические, к которым приварил трубу НКТ диаметр точно не скажу. Далее непосредственно к трубе приварил ступицу от старой Мазды 3. На ступицу приворачивается колесо. Посередине ступицы приварил муфту сантехническу с внутренней резьбой. Куда непосредственно приворачивается сгон ( это труба также сантехническая с внешней резьбой диаметр если не ошибаюсь D25). На сам сгон одевается конструкция, что на фото, она служит для забортировки колеса. О чем расскажу позже.

Данная статья является ознакомительной, следующая будет с более подробным описанием и схемами.

Так, что дорогой друг подпишись и лайкни!