Найти тему

Вот чего действительно не хватает современному человечеству

Если опросить большинство людей о том, чего им не хватает, то самыми частыми ответами будут: деньги, иные материальные ценности, слава, власть, признание. Как видите, речь идет исключительно о внешних ресурсах. Даже если удастся свести разговор к теме внутренних потребностей, то все, как правило, будет сосредоточено на физическом теле. Одни люди начнут жаловаться на избыточный вес, другие на морщины. Третьи, вообще начнут выражать недовольство, по поводу того, что в природе существует такое понятие, как старость.

Но почти никто не задумается, что, на самом деле, им не хватает более важной составляющей. А именно – позитивного мышления. Человек чаще сосредотачивается на том, чего у него нет, а то, что он имеет, зачастую воспринимает как данность. Зачем радоваться тому, что и так каждый день “под рукой”? А вот если чего-то не хватает, то это лишний повод начать заниматься самобичеванием. Но ладно, если речь, действительно, идет о какой-то важной потребности. Но, иногда, вместо того, чтобы настроиться на позитивный лад, люди специально втягивают себя в негатив, будто бы именно его им и не хватает.

Изображение из свободных источников
Изображение из свободных источников

Речь, прежде всего, идет о, так называемых, интернет баталиях, которые, в настоящее время, стали очень популярны. Наибольшая активность наблюдается в темах, в которых обсуждаются отношения полов. Зачастую общение носит крайне негативный характер, сопровождается оскорблениями и взаимными претензиями. Причем начинается все с банального перехода на личности и заканчивается переносом единичного случая на все человечество. Чаще всего можно встретить такие комментарии: (Не осталось достойных мужчин…), (Не на ком жениться… ), (За кого мне доченьку замуж выдавать...) Ну а после того, как человек напишет нечто подобное, люди сразу же включаются в ожесточенный спор. Почти каждый начинает воспринимать это, как личное оскорбление. Ну и солидарность со своим полом, конечно же, никто не отменяет.

Естественно, видя небывалую популярность подобных “грязных” тем, авторы блогов начинают вбрасывать их с утроенной силой.

И, самое интересное, что многие люди ждут очередного повода поцапаться. Можно сказать, это становится своего радо зависимостью.

- Как так, - думает читатель. - Про мой пол пишут такие гадости, а я это пропущу и не отвечу, нет уж…

По моим наблюдениям, чаще всего, можно встретить статьи направленные, в первую очередь, против мужчин. Ведь именно мужчины, чаще всего, не скупятся на крепкие выражения. В свою очередь, эти самые крепкие выражения становятся темой для последующих статей. Женщины же, читая высказывания мужчин о героинях той или иной истории, переносят все на себя, “как если бы говорили про них”.

Не сложно представить, что подобный медиаконтент серьезно подрывает доверие между людьми. И ладно бы, если речь шла о простых авторах-блогерах. Но подобного рода “продукцию” тоннами тиражируют по всем телевизионным каналам, собирая миллионную аудиторию.

Возвращаясь к истоку темы хочу поднять вопрос. А что популярнее? Программы и статьи о правильном образе мысли, или же вышеупомянутая “otrava” для души. Думаю ответ напрашивается сам собой. Достаточно сравнить количество комментариев и просмотров. Видя популярность данных тем, все больше и больше начинающих блогеров начинают свой путь именно с них. Ну а про телевидение и говорить нечего. И тут уже сложно сказать, что, в данном случае, первичнее… Спрос или предложение.

Возьмем, к примеру, данную площадку. Администрация поставила заслонку на информацию о plohih событиях, затем ограничила различные рассказы, но люди нашли выход. Под знаменем психологии блогеры начали тиражировать еще более негативую “литературу”.

И если обсуждение какого-то события вряд ли бы надолго осело в сознании, то темы, в которых речь идет об отношениях между людьми, способны “цеплять” на достаточно долгий промежуток времени. Особенно, если они имеют все претензии на "научность".

А ведь, вместо того, чтобы разводить споры, люди бы могли обсудить что-то хорошее. Но это, получается, не популярно.