Найти тему

Вебинар "Стратегия голубого океана" на примере компании "Дорианс" - Прозрачное проектирование". Спикер - Сергей Луценко

Неправильно и опасно давать людям то, что они хотят. Люди сами не знают, что им хочется... [Дайте] им что-нибудь получше": Чан Ким, Рене Моборн «Стратегия голубого океана».

"Стратегия голубого океана" на примере компании "Дорианс" - Прозрачное проектирование". Спикер - основатель и генеральный директор Сергей Луценко.
"Стратегия голубого океана" на примере компании "Дорианс" - Прозрачное проектирование". Спикер - основатель и генеральный директор Сергей Луценко.

24.09.2020 г. На вебинаре мы обсудили очень интересную тему и увидели реальный пример, как теория воплощается в жизнь. Вебинар будет интересен, в первую очередь, предпринимателям (а также тем, кто мечтает им стать;), желающим открыть для себя что-то новое и вдохновиться нестандартными идеями.

Спикер — Сергей Луценко, основатель и генеральный директор компании «Дорианс. Прозрачное проектирование», выпускник СПбГЭУ, рассказал нам о том, как книга Чан Кима и Рене Моборн «Стратегия голубого океана» повлияла на развитие его бизнеса. Сергей окончил Президентскую программу подготовки управленческих кадров ВЭШ в 2014 году, а с 2008 года является генеральным директором ООО «Дорианс» - компании, выполняющей проектно-изыскательские работы широкого профиля.

На вебинаре обсудили:

- Основную концепцию стратегии голубого океана («Не оглядывайся на конкурентов. Сосредоточься на новом, и пусть конкуренты боятся за тобой не поспеть»);

- Как найти свою нишу на рынке и правильно построить бизнес-стратегию;

- Как объединить всю деятельность компании вокруг стратегии голубого океана.