Найти тему
GeekLore

Among Us-как очередной инди-провал, стал одной из самых популярных игр современности?

Ad Victoriam! Спустя целых 2 года со дня релиза, проект Among Us в буквальном смысле этого слова "взорвался" популярность и захватил все без исключения ленты интернета. В чём же подвох и почему именно так, спросите вы? Сейчас попробую ответить. Устраивайтесь поудобнее, я начинаю!

И так, стоит наверное начать с того, что игра вышла в 2018 году и на тот момент студия InnerSloth всё никак не могла решить, поддерживать ли проект в дальнейшем, ведь тратили на это детище больше чем получали, то есть игра была убыточной! В первые пол года онлайн игры колебался от нескольких сотен игроков до 2 тысяч( в основном благодаря мобильным игрокам). Самое забавное было то, что виной провала было отсутствие рекламы, ведь у инди-разработчика попросту не было средств на продвижение продукта в сети.

-2

Спустя некоторое время видеоигру первым заметил южнокорейский блогер К. Чой. Его усилиями игре удалось достичь результата в 1 миллион загрузок на iOs и Android( к 2019 году общая цифра колебалась в пределах 3.6 миллионов скачиваний).

-3

Спустя ещё несколько месяцев в 2020 году администрация сервиса Valve, заметила потенциально сильную игру и решила помочь InnerSloth продвинуть игру. Таким образом зимой, игра попала на главную страницу магазина Steam а её ценник решили скинуть на 50% и буквально через несколько дней игру заметили известные стримеры и тут был положен старт набора активной аудитории.

-4

На летней распродажи скидку решили сделать в целых 75% и это ещё сильнее подтолкнуло игру к невероятному онлайну в 350 тысяч одновременно играющих игроков.

-5

Так в чём же загвоздка? Почему данный мобильный проект стал столь популярным и чуть ли не одиозным среди интернет-комьюнити. Скорее всего дело в банальной новизне, проектов подобных ему достаточно мало, концепция "Мафии" заставляет игроков всё время общаться друг с другом, таким образом каждая сессия длинною в 10 минут, будет абсолютно уникальной, ведь исход практически полностью зависит от реакции играющих.

-6

Именно на этой волне начали активно создаваться "мемы" и теперь мы ежедневно может созерцать в своей ленте, множество картинок, где "красный убивает жёлтого и подставляет синего".

-7