🚙 Летом на дорогах городов люди в прямом смысле слова страдают от весьма жаркой погоды. Технике также не все равно, какая температура «за бортом», поэтому не при любой ситуации удаётся справляться со своими задачами. Нередко можно заметить, что машины «закипают». Закипеть двигатель может даже на вполне исправном автомобиле. Из-за этого автовладельцам необходимо знать об альтернативных методах понижения температуры охлаждающей жидкости. Благо, что мотористы обладает всей необходимой информацией и делятся с нами этими советами.
🚙 Повышается температурный режим «охлаждайки» выше своей нормы, в большинстве случаев, во время небольшой скорости движения в пробках. По этой причине водителя могут настигнуть не самые приятные последствия, которые чреваты закипанием силового агрегата. Если скорость транспортного средства составляет 30 километров/час и более, благодаря обдуву подобные проблемы можно избежать, однако двигаясь в заторах, такая скорость отсутствует. Как поступить, если температура охлаждающей жидкости ушла в красную область, а на «приборке» начал светиться красный индикатор?
Если брать полностью исправный автомобиль, то трудности с перегревом вообще не должны появляться даже в летнее время. Однако основанием чересчур большой температуры «ОЖ» может быть несколько. Это может быть:Забитый радиатор охлаждения силового агрегата;
Неисправный вентилятор охлаждения мотора или его невысокая скорость вращения;
Низкая эффективность «охлаждайки» по причине воздушных пробок или пропускной способности системы.
🚙 В любом случае, автовладелец способен самостоятельно понизить температурный режим охлаждающей жидкости иными вариантами. Самым простым и проверенным методом является задействование печки. Необходимо выставить максимальный температурный режим и включить 4 скорость работы вентилятора. Получается, что с помощью радиатора печки часть функций от радиатора охлаждения мотора уйдёт к нему. Понятно, что поездку будет трудно назвать комфортабельной, потому внутри автомобиля будет очень жарко. Чуть-чуть спасти ситуацию можно путем опущенных стёкол. Используя подобный режим водителю нужно ехать до тех пор, пока не он выедет из пробки.Ни в коем случае нельзя открывать крышку радиатора, ведь жидкость находится под давлением! Если оно резко упадёт, то тосол закипит, и струя пара ошпарит вас! Нужно подождать минут 20-30, пока жидкость остынет, а затем проводить работы.
🚙 Также, если это возможно, автовладельцу лучше выехать из затора, потому на высоких скоростях силовая установка может охлаждаться существенно быстрее и лучше. Однако важно не забывать об оборотах – они должны быть минимальными, пока двигатель не остынет. В принудительном порядке задействовать радиатор охлаждения мотора можно, если скинуть фишки с датчика температурного режима охлаждающей жидкости.🚙 Это приведёт к тому, что система войдёт в аварийный режим и вентилятор будет функционировать всегда на максимальных оборотах. Передвигаться подобным образом можно не больше 5-7 минут, в противном случае вентилятор может сломаться. Более того, может возникнуть риск возгорания.Случалось ли у вас подобная проблема? Как вы справлялись с подобной ситуацией? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже. Также, если вам понравилась статья, не забывайте ставить «лайк» и подписываться на наш канал, так как у нас вы найдёте еще много полезной и интересной информации.