Мусульманские женщины давно имеют право не уважать модную индустрию. Возможно, истоки этого кроются глубоко в недрах религии. Коран предписывает: мусульманка должна быть одета скромно, плотно прикрывать свое тело и накидывать вуаль на грудь. Такая одежда имеет двойное назначение: она защищает женщин от потери чести и жестокого обращения, а мужчин - от искушений, которые трудно контролировать. Однако, в настоящее время мода в этом сегменте человеческого общества тоже стала меняться. Необходимость этих изменений замечают и осознают даже крупнейшие дома моды и ведущие дизайнеры, в т.ч. Донна Каран, Оскар де ла Рента, Томми Хилфигер и Dolce & Gabbana и многие, многие другие.
Модные потребности мусульманских женщин были замечены не только их родными портными, но и крупнейшими дизайнерами мира, в том числе теми, чьи коллекции никогда не соответствовали скромным тенденциям. Одним из пионеров стал нью-йоркский дом моды Donna Karan, который в 2014 году выпустил коллекцию, вдохновленную Рамаданом, священным месяцем мусульман. Здесь не было нарядов декорированных узором арабских орнаментов, или моделей в шароварах прямо из «Сказок тысячи и одной ночи». Коллекция DKNY была полностью ориентирована на интересы мусульманских женщин к современной жизни. Коллекция DKNY Ramadan включала в себя воздушные юбки длиной до щиколотки, супер-модные комбинезоны, куртки-бомберы, свободные брюки и туники. Все наряды были выполнены из струящихся материалов, обеспечивающих свежий вид, даже в самую жаркую погоду. Пакистанская писательница Бина Шах описала коллекцию - как идеальный баланс между космополитизмом и консерватизмом, роскошью и повседневностью.
Коллекция была настолько современной и красивой, что после её премьеры, в мире моды произошла настоящая революция. Коллекции одежды для мусульманок появились среди предложений таких брендов, как Oscar de la Renta, Tommy Hilfiger, Mango и Monique Lhuillier. Зимой 2016 года модный дом Dolce & Gabbana, известный своей показухой, запустил регулярную коллекцию традиционной одежды для женщин мусульманок. Наряды, рассчитанные на ближневосточных клиентов, плотно закрывали тела моделей, и радовали глаз ювелирными вставками и кружевной отделкой. Идея прижилась, и мусульманская скромная мода вскоре стала трендом - который, среди прочих своих творений стали пропагандировать, такие модные дома, как Versace, Balenciaga и Chanel.
Нет сомнений в том, что внезапный интерес западных дизайнеров к модным потребностям мусульманских женщин возник из их искренней заботы о женщинах, которым часто приходится выбирать между модой и скромностью. И это принесло свои плоды - только в 2017 году мусульманские покупатели потратили на одежду и обувь 270 миллиардов долларов. Компании, поставляющие халяльную продукцию, становятся все более популярными среди мусульманских потребителей, причем особый интерес вызывают модные и косметические бренды. Reuters прогнозирует, что к 2025 году рынок халяльной одежды, обуви и косметики увеличится в разы.
Все о моде, стиле парфюмерии и косметики на моем сайте:
https://kosmetika.krasotasdorovye.online/