Найти тему
Макс Шишкин

Создание нового и Улучшение существующего — два способа сделать больше денег

Оглавление

1. Создание нового — экспериментальный путь

В нашей стране почему-то большинство пытается идти именно по нему.

Каждый стартапер расскажет вам, что придумал новый уникальный продукт, который не существовал до этого.

Подход похож на рулетку. Путем перебора множества комбинаций, вы можете угадать выигрышную. Проблема в том, что процент выигрышей довольно низок. Лишь 0,003% стартапов превращаются в успешные предприятия.

2. Улучшение существующего — эмпирический подход

Смотрите чем люди уже пользуются и что уже покупают. Улучшаете и на этом зарабатываете.

Вот пример. У меня в работе есть компания по продаже аккумуляторов. Ежедневно обрабатывают более 1000 запросов на покупку в розницу и продолжают расти. Чтобы ребята больше зарабатывали, мы не стали придумывать ничего нового. Мы взяли один узкий кусок бизнес-процессов — оформление заявки. И сократили его в 8,5 раз! С 42 кликов мышкой в Моем Складе до 5 в amoCRM.

Второй подход — жизненный. Он про практику. Вся эволюция человечества — это второй подход. Не первый.

Хотите гарантированно сделать успешный проект? Пользуйтесь вторым подходом.