Приветствую, это канал "Деньги Людям", и я расскажу, как и сколько можно заработать в Инстаграме. Расскажу, на чём зарабатывают блогеры и различные эксперты, какие способы монетизации аккаунта самые популярные и доходные. Если вы всегда думали развивать свой Instagram и постараться на нем заработать, то добро пожаловать.
Я уже рассказывал о том, что количество подписчиков - это не главное. И я знаю блогеров, у которых 1.000.000+ подписчиков, которые зарабатывают реально мало, и они не понимают, как монетизировать Инстаграм. А есть примеры, как человек, у которого 1000-5000 людей охват Сторис, заработал несколько миллионов рублей. И это реальные истории. Понятно, что для таких результатов нужно учиться, заниматься и разбираться с Инстаграмом, но это реально. В общем, прямой корреляции между количеством подписчиков и деньгами нет (может и есть, но косвенная).
1. Итак, первый способ заработка - это реклама, ну куда же без неё, это самая распространённая история, особенно для тех инстаграмеров, у которых уже есть аудитория. Как правило, это знаменитости с телека. Расценки здесь очень разнятся. И кстати, знаете, сколько больше всего в мире зарабатывают на Инстаграм рекламе? Например, у Кайли Дженнер рекламный пост стоит 1.000.000$, у Криштиану Роналдо тоже 1.000.000$ долларов за пост в инстаграме. Это просто обалдеть.
Ценообразование зависит от двух факторов:
- Ниша. Бизнес ниши - дороже, стройка - дороже, онлайн-маркетинг - дороже, а вот, например, путешествия, лайфстайловые блоги, треш, там стоимость рекламы гораздо дешевле.
- Сила личного бренда. Я знаю прекрасных ребят с очень небольшими охватами (это касается и Инстаграма, и Ютуба), которые зашибают прям нормальные деньги за рекламные контракты и к ним идут большие компании, потому что у них очень выверенный и сфокусированный личный бренд.
2. Следующее, на чём зарабатывают в Инстаграме - это партнёрки. Я часто вижу, что некоторые люди боятся партнёрок, и на самом деле, с одной стороны, это правильно делают, потому что рекламодатель пытается переложить ответственность с себя на блогера. Но есть очень крутые партнёрки, которые гораздо больше принесут блогеру, если он будет работать не за установленную стоимость рекламы, а по партнёрской модели, то есть когда он что-то продаёт - он получает комиссию с продаж. Например, есть компания, продающая пищевые добавки, которая нашла фитнес-блогера и договорилась, что он периодически будет в разных форматах рекламировать и рассказывать про эти пищевые добавки, а он будет получать комиссию с продаж. В итоге блогер заработал за месяц что-то в районе 15.000-20.000$ долларов, просто периодически упоминая эти добавки.
3. Следующее, на чём зарабатывают Инстаграм блогеры - это недорогие инфопродукты. И я совершенно осознанно говорю про недорогие, потому что это отдельный класс инфопродуктов: это чек-листы, гайды, инструкции, которые стоят обычно от 200 до 1.500 рублей. Я знаю одного блогера, которая за сутки продала 10.000 чек-листов по 400 рублей, соответственно заработав 4.000.000 рублей. Естественно, это был накопительный эффект от долгих месяцев работы со своим аккаунтом, над прокачкой контента, сторис, закупка рекламы. Поэтому инфопродукты могут быть хорошим первым шагом для того, чтобы что-то начать зарабатывать, потому что их легче аудитории купить из-за низкой стоимости.
4. Далее идут Курсы, которые обычно стоят где-то от 3000 рублей и заканчиваться стоимость может до 200.000-300.000 рублей. В целом, я бы сказал по рынку, что большинство курсов стоит где-то от 7000 до 30.000-40.000 руб. Здесь уже работают более сложные воронки продаж, более длительные и продуманные запуски. И что ещё очень важно, если чек-лист не так сложно сделать, если у тебя уже есть какие-то знания, там нужны: хорошая редакторская работа, хорошая упаковка контента и качественный чек-лист можно подготовить за 3-4 недели. И даже при этом это занимает очень много времени, одна вычитка текста занимает очень много. Чек-лист сделать проще, чем курс. Запустить нормальный курс - это сложно, это требует очень больших усилий, времени, команды. Но всё же, люди зарабатывают на курсах больше, чем на недорогих чек-листах.
5. Дальше идёт Личный Консалтинг. Это работает для экспертов в какой-то теме. Вы можете подойти к моменту начала развития Инстаграма будучи экспертом, либо вы можете развить экспертизу в процессе развития Инстаграма и создать входящий поток и интерес от людей, которые хотят тому же обучиться, что делаете в Инстаграме и вы. Консалтинг в самом простом виде - это консультация, 40 минутная, часовая, полуторачасовая, по какой-то теме. Реализовать её несложно и продать, в принципе, тоже. Но если вы часто показываете свою экспертизу в сторис и в постах, и плюс разбавляете это контентом о себе, создавая доверие у аудитории. Самый дорогой консалтинг, который я видел на рынке, стоил 5.000.000 руб. за 6 месяцев работы. Он был связан с развитием бизнеса и продаж. Опять же, чем больше темы, которые вы продаёте, связаны с потенциальным получением денег, тем легче продавать.
Бонус:
- запуск своих физических товаров;
- продажа услуг агентства;
- повышение стоимости своих уже текущих услуг, через прокачку личного бренда;
- повышение своей стоимости на рынке, если вы работаете в найме и, соответственно, ваш блог будет хорошей продающей частью в вашем резюме.
P. S. Помните, если вы будете делать людям добрые дела, то это вам вернётся в многократных размерах. Помогите автору канала продвинуть статью, поставив лайк, поделившись статьёй с друзьями и оставив своё мнение в комментариях, чтобы люди, которым важна эта тема, смогли найти данную статью и начать развиваться вместе с вами.