Яма в парке

Недавно гулял в одном из наших парков, люблю я это дело.

Люблю потому, что бывают моменты, когда буквально увязаю в городе, когда начинаю теряться и копаться в себе, когда наваливается куча проблем и возникает некая апатия и паника одновременно, что ничего толком не получается.

Недавно гулял в одном из наших парков, люблю я это дело.

А выйдя в парк, который буквально рядом с домом, я расслабляюсь, брожу один по его отдаленным тропинкам и дорогам, как-то удается взять себя в руки, и вновь определить для себя некий план, как и что делать, как жить дальше.

Недавно гулял в одном из наших парков, люблю я это дело.-2

Собственно, о парках нашего города я уже неоднократно тут говорил, на канале у себя размещал видео. Понимаю, что это мало интересно, но есть в таких прогулках и интересное.

Например, недавно гулял, осень, красота, все желто-красное, и лишь на некоторых деревьях ещё осталась зеленая листва, красотень настоящая.

Недавно гулял в одном из наших парков, люблю я это дело.-3

Иду, гуляю, выгуливаю свои новые кроссовки, и решил свернуть с общих хоженых тропинок чуть в глубину.

И вот, что интересно: вокруг шум города, звук машин, некий гул, а в парке ощущение единения с самим собой, с природой. Естественно, сделал кучу фоток.

Недавно гулял в одном из наших парков, люблю я это дело.-4

И пока шел, рассматривал деревья, увидел рядом открытый люк, глубина значительная, и сразу его вот так и не заметить, можно случайно и угодить туда.

Особенно в момент, когда вся земля покрыта листьями.

Недавно гулял в одном из наших парков, люблю я это дело.-5

Поэтому, гуляя в парковых зонах, не расслабляйтесь, будьте очень внимательны. Как показывает моя практика, в лесу безопаснее, чем в городских насаждениях.

Удачи.

Интересные статьи

На тему охоты №1

На тему охоты №2

О нелюдях

О валежнике

Нож, который у меня