Так переводится рекламный слоган - "Italians build such exciting cars", под которым в США , в 60-х годах продавались автомобили Альфа Ромео.
На картинке изображена счастливая парочка, которая заплатив 3515 $, стала владельцем Alfa Romeo Giulietta Spider.
В свою очередь, хочу доложить моим уважаемым подписчикам и посетителям Гаража На Полке, что проект под одноимённым названием завершен, модель пополнила коллекцию, а результат работы над китом от фирмы Italeri, будет представлен на ваш суд.
Для начала, по традиции, несколько слов о прототипе модели.
24 июня 1910 года в Милане, была основана компания A.L.F.A. - Anonima Lombarda Fabbrika Automobili. Этим летом фирма отпраздновала своё 110-и летие, с чем Гараж На Полке её и поздравляет.
В апреле 1954 года на Туринском Автосалоне, было представлено 4-х местное купе "Альфа Ромео Джульетта". Не дорогой компактный автомобиль с "южным темпераментом" тут же стал хитом на национальном авто рынке. Цена в 1 900 000 лир, была вполне доступна для покупателей со средним достатком и за 11 лет производства различных модификаций этой марки, было выпущено 140 000 экземпляров.
В 1955 году кузовное ателье "Пининфарина" (Pininfarina), разработало открытую 2-х местную версию Джульетты - Giulietta Spider, имевшую укороченную колёсную базу (2250 мм), что позволило снизить вес автомобиля до 840 кг
Это положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля, и штатный 65-и сильный двигатель позволял развивать скорость до 165-и км/час, а разгон до сотни занимал всего 12,4 секунды.
Итак, встречайте. Alfa Romeo Giulietta Spider 1300 в масштабе 1:24.
В заключении, скажу о некоторых впечатлениях от работы над моделью.
Набор от Итальери довольно прост и на первый взгляд не представляет никаких сложностей при постройке модели. Но не обошлось без некоторых досадных , и в конечном итоге повлиявших на конечный результат нюансах.
1-е : в моём наборе отсутствовали два колпака на колёсные диски, которые пришлось заменить имеющимися в "закромах", при этом правдоподобность внешнего вида, разумеется, пострадала. 2-е: двери, капот и багажник в модели — открываются - и это плюс, но перечисленные детали никак не крепятся к кузову, и эта позиция требует серьёзной доработки, чем заниматься я не стал. В добавок перечисленные детали нечетко встают на свои места оставляя зазоры. 3-е: Передняя оптика не выдерживает никакой критики и штатное остекление фар, я сразу же как только нашел замену — выкинул. Да и отсутствие отражателей для фар (не предусмотрены) несколько удивило — пришлось дорабатывать. 4-е: как я и предполагал, лобовое стекло доставило некоторые проблемы, которые, так и не были решены до конца. Дело в том, что геометрия этой детали не соответствует кузову, и в результате неправильного наклона, зазор между кузовом и лобовым, или на выбор — между лобовым стеклом и ветровым.
Внимательный читатель, я думаю, все перечисленные недостатки может увидеть на фото, а увидев задумается над целесообразностью покупки этого набора.
Я ни в коем случае никого не отговариваю, просто если вы решили построить эту модель, лишь хочу предупредить о тех трудностях с которыми придётся столкнуться и пожелать удачи.
На этом прощаюсь. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker - Хранитель Гаража На Полке. Пока!