Всех приветствую!
В этой статье хочется рассказать о личном опыте , сложившемся в нашей компании по подготовке бизнес и корпоративным подарков к Новому году. Компания у нас крупная. И подарков требуется много. Также, в связи с тем , что мы закупаем, везём и таможим свою продукцию самостоятельно, стоимость у нас выходит значительно ниже. Некоторые бизнес-партнеры и контрагенты также просят организовать и привезти определенный перечень товаров и для них . Итог -с каждым годом количество товаров, наименований, объём, вес закупаемых товаров существенно увеличивается.
Вопрос закупки нужных нам товаров в этом году мы начали решать в середине июля!!!!, так как прошлогодний дедлайн научил нас многому.
В прошлый раз мы заказали товар 10 октября и оказался у нас на складе он только 15 декабря.
Времени для подготовки и отправки оказалось катастрофически мало и последний товар своим контрагентам мы отправляли 29 декабря в ужасной спешке.
Итак, опишу все подробно и по порядку:
для формирования пакета с подаркам нами были заказаны товары в новогоднем оформлении и с символикой компании ( Компания … поздравляет своих друзей с Новым 2021 годом!). Каждой позиции было заказано 300 единиц.
Чашки, кружки и тарелки, лопатки для кухни, перчатки, шарфы, косметички, термосы и декоративные елочки 40 см.
Заказывали товар на сайте Алибаба и предварительно попросили отправить на наш консолидационный склад по 3 наименования товаров, для проверки качества и сертификации. Сразу просили оставить резерв в 300 штук каждого товара.
В конце июля на наш склад в Китае пришли все образцы, там были сделаны фото и видеосъемки и отчет поступил для утверждения закупки.
Коробка с образцами была получена нами в Москве после таможенного оформления образцов 4 сентября.
Двух дней хватило для утверждения заказа и уже 9 сентября на 6 китайских фабрик была отправлена оплата за товар.
14 сентября заказ со всех фабрик был сформирован и все товары были отправлены на место консолидации груза.
Все коробки прибыли на наш китайский склад до 19 сентября и 3 дня ушло на проверку товара, его подсчет и оформление вывозных документов.
22 сентября груз был передан транспортной компании для его отправки в Россию.
Ориентировочное время прибытия товара на таможню в Москве – 25 октября.
Соответственно в конце октября мы ждем товар на нашем складе.
Мы старались отправить товар до начала предновогоднего ажиотажа и, как следствие, повышения стоимости доставки.
Тем не менее остается еще возможность срочной доставки товаров к Новому Году с использованием Авиа доставки.
Благодарю за внимание.