Константин Купервейс познакомился с Людмилой Гурченко в 1973 году во время подготовки программы «Поет товарищ кино, а спустя пару месяцев они встретились на Московском кинофестивале Она пригласила его в свою компанию в пресс-бар кинофестиваля, поделилась горестной новостью о том, что потеряла отца, сказав, что без папы чувствует себя очень одиноко.
«Люся, приезжай ко мне на день рождения в Люблино. У меня замечательные родители, я тебя с ними познакомлю» - искренне предложил Константин. Гурченко приняла приглашение и пообещала приехать.
Семья Кости готовилась к приему, особенно суетилась мама, а папа словно чувствовал неладное, ему не нравилось, что сын «не успел развестись с предыдущей женой, и снова – в омут головой».
Константину было 24 года, он уже был женат, но прожив с Татьяной год, понял, что поторопился. На момент знакомства с Люсей вместе супруги уже не жили, но официально развод оформлен еще не был.
Родители Кости были музыкантами, как и Гурченко они приехали из Харькова, в столице знакомствами обзавестись еще не успели, поэтому радостно принимали приятелей сына и оставались гостеприимными и простыми людьми.
С 16.00 все ждали Люсю, затем гости начали расходиться, к ее приезду в 22.00 за столом оставались уставшие родители и два друга. Гуляли до утра, а потом один из друзей вызвался подвезти Людмилу в центр. Она обиделась, что Костя не отвез ее домой, а отправил с приятелем, но тогда Константин не знал, что раздражать его любимую будут многие его поступки, а еще больше его родители.
Летом Людмила и Константин отдыхали в Севастополе, женщина приревновала молодого спутника к проходившей мимо блондинке и срочно улетела в Москву. Костя вылетел за ней, но она успела покинуть столицу и находилась в Ленинграде.
Купервейс понял, что должен срочно ехать к Люсе, он попросил у отца денег на билет и на гостиницу.
Выслушав просьбу сына, Тобяш Давыдович Купервейс задумался и загрустил.
«Мне не жалко денег, я дам их тебе. Костя, опомнись! Разница в возрасте – дело второе. Первое и куда более серьезное – разница в статусе. Она сначала превратит тебя в кролика, а потом съест» - предупредил сына старший Купервейс.
Константин возразил отцу, он был уверен, что в Людмиле нет ни грамма снобизма. Тобяш Давыдович деньги сыну дал, но при этом отметил, что Костя совершает трагическую ошибку.
Константин начал жить с Людой, он был всего на 10 лет старше дочери Маши, но девочка полюбила молодого отчима как отца и стала называть его папой.
Родителей Купервейса Гурченко не любила, она не приглашала их в свой дом, а если они приезжали ее поздравить, то принимала подарки на пороге квартиры. К ним Люся скоро ездить перестала, через много лет Купервейс осознал, что предал своих маму и папу, посвятив 18 лет жизни Люси и ее семье.
После расставания с Гурченко Купервейс вернется в дом своих родителей и вспомнит, о чем говорил ему папа 18 лет назад.
«Слова отца оправдались на сто процентов. А чувство вины за свое предательство по отношению к родителям, по сути, лишившимся тогда единственного сына, не покидает меня до сих пор» - вспоминал Константин.