Найти тему
473 подписчика

В неволе

После обхода деда вывезли в процедурную, куда вскоре вошла и Оксана Борисовна: «Ну что, Николай Александрович, лечиться будем или как?». Старик с усмешкой ответил: «А что, у меня есть выбор?». «Вы, как и раньше, не утратили чувства юмора. Я до сих пор помню ваши анекдоты, особенно одесские» - ответила доктор и добавила - «Ладно, давайте проверим ваш венозный катетер». Пока лечащий врач с медсестрой «колдовали» над катетером, старик опять думал о своём. Нет, Жене он звонить не будет, да и Диме тоже – нафиг сыновьям лишние проблемы. Ведь жив – и ладно.

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

После смены повязки Оксана Борисовна попросила деда расстегнуть пижаму. «Надо же, а вы почти не потолстели» - удивилась она. «А у моего мужа на животе уже вот такой жировой склад!» - сказала Оксана Борисовна, развела руки и весело рассмеялась. Пока доктор измеряла артериальное давление и прослушивала старика, он снова думал про своё. Вот надо бы и в Храм съездить, свечки поставить, да помолиться. А как тут съездить - из клетки-то не сбежишь. Тут Оксана Борисовна дёрнула деда за руку и встревоженно спросила: «Николай Александрович, вы в порядке? Может реаниматологов позвать?».

Дед открыл глаза и спокойно ответил: «Спасибо, доктор. Этого не нужно. Сами разберёмся». Когда медсестра вышла из процедурной Оксана Борисовна, что-то вложив в руку старика, тихо сказала: «Сейчас вам в систему заправили один эффективный и очень дорогой препарат, но его у нас его очень мало. Не могли бы вы попросить своих родственников или знакомых, чтобы они его привезли?». «Да не вопрос!» - бодро ответил старик – «Можно мне мобильником воспользоваться?». Доктор кивнула.

Дед достал из кармана пижамы смартфон, ткнул знакомый номер и заговорил: «Саня, привет! Сколько лет, сколько зим! Да нет, пока не рыбачу - я тут в "богадельню" залетел. Нужен вот такой препарат… Да, для меня лично. Цена не интересует. Сделаешь? Ну, спасибо, Санёк! Сам то сможешь завезти? Ну и из расходного материала кой-чего тоже. Ты же на дачу завтра всё равно через наш город поедешь, а мне своих мальчишек беспокоить не хочется, да и далеко они сейчас от меня... Вот и ладненько! Да, я попрошу доктора, чтобы тебя ко мне пропустили ненадолго. До встречи».

Потом смущённо взглянул на Оксану Борисовну и добавил: «Извините, это - мой старый приятель и коллега Александр Николаевич, очень хотелось бы с ним увидеться». Доктор улыбнулась и сказала: «Николай Александрович! Не надо оправдываться! А сейчас - пора под капельницу. Да и обед уже скоро. И чтобы сегодня с больничным питанием - без фокусов!». Старик кивнул. «А про допуск на завтра для вашего друга я позабочусь». Дед сложил ладони у бороды и поклонился. «Ай, да бросьте вы опять! Чуть позже вас в отдельную палату переведут» - сказала доктор и кокетливо помахав ручкой, вышла из процедурки.

Вставать пока не разрешили и после капельницы. Старик старательно уничтожал больничный обед в полусидячем положении уже в отдельной палате под контролем Веры Викторовны – самой лучшей и самой строгой санитарки отделения. После обеда в палату вошла Валентина Алексеевна, заведующая кардиологией. «Ну что, опять допрыгался, кузнечик?» - сняв маску, спросила она и потрепала деда по щеке. «А ты похудел, не то, что я!» и Валентина Алексеевна со смущённой улыбкой показала на свои бока. «Так Валентина Алексеевна! Вам это даже идёт! Солиднее стали!» - попытался флиртовать старик. «Колька, иди ты в задницу и не трепи меня за больное место!».

Потом продолжила уже серьёзно: «Что дальше то делать будем? Ты ведь чуть «дуба не дал» – так Михалыч сказал, да и Серёга – тоже. Может, хватит с огнём играть?». Дед скромно ответил: «Слушаю и повинуюсь». Валентина Алексеевна снова строго приказала: «Ты хоть и в отдельной палате, а режим нарушать не смей. Теперь – тихий час, так что спать, без комментариев» и вышла из палаты. Старик покорно закрыл глаза и задремал. А в голове уже начал созревать план на завтрашний день.

Благодарю за внимание!

Спасибо Всем за то, что сумели найти в себе силы и время дочитать всё до конца, дорогие мои сегодняшние Читатели и будущие Подписчики! Если понравилось – ставьте палец вверх, а лучше – подпишитесь, если Вас это не затруднит. И, конечно, для меня будут очень ценны Ваши мнения в комментариях. Да, и пользуйтесь ссылками, отмеченными синим цветом – это мои ориентиры для Вас.

С уважением, автор.