Приветствую автолюбителей! Продолжаю знакомить вас с интересными и доступными автомобилями на вторичном рынке. Сегодня вспомним идеальный минивэн для семьи, который сейчас можно купить ещё свежего года выпуска по цене Лада Ларгус. Я считаю Шевроле Орландо очень достойным автомобилем за свои деньги.
Цены и год выпуска смотрите в конце
Для тех кто не боится подержанных автомобилей, я однозначно советую данный минивэн. Вы получите красивый, очень практичный, вместительный и надёжный автомобиль достойной марки Шевроле. Тем более внешне он похож на кроссовер, плюс имеет пластиковый обвес.
Шевроле Орландо продавался в России с 2011 по 2015 год. Создан он на платформе седана класса С Шевроле Круз, поэтому в интерьере есть схожесть. Орландо весьма габаритный минивэн, благодаря этому в салоне разместили третий ряд сидений. Сиденья можно не раскладывать, и ездить с большим багажником.
При складывании второго и третьего ряда сидений, объём багажника увеличивается до 1500 л, в нём легко можно перевозить мелкогабаритную мебель или технику. К тому же получается ровный пол, на котором можно с комфортом переночевать, положив надувной матрас. На крыше есть рейлинги, на них можно расположить дополнительный багажник.
Передняя панель имеет массивную центральную консоль. На самом верху расположился дисплей мультимедиа, плюс множество механических кнопок и 4 шайбы крутилки. У Шевроле Орландо есть одна интересная фишка которая мне нравится. Часть центральной консоли под дисплеем мультимедиа имеет скрытый тайник, в котором можно что-то хранить или прятать.
Впереди подлокотник есть только для водителя, но он маленький и не совсем удобный, что можно считать минусом. Зато для задних пассажиров подлокотник более удобный. Салон достаточно просторный, есть много ниш и кармашков.
Даже на втором ряду запросто сядет человек под 2 метра ростом, учитывая что на водительском месте будет сидеть тоже высокий человек. Второй ряд сидений трансформируется, чтобы упростить проход к третьему ряду.
Большинство минивэнов на вторичном рынке комплектуется атмосферным мотором Ecotec объёмом 1,8 л и мощностью 140 л.с в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Привод только передний.
Данный мотор можно считать проверенным и изученным, каких-то особых проблем с ним не возникнет, главное обслуживать по регламенту. В отличии от некоторых современных движков, он не будет есть масло и задирать стенки цилиндров в первые же 100 тысяч км.
Есть версия с 2.0-литровым турбодизелем, он ставился только в богатых версиях, его на вторичке можно по пальцам пересчитать. Но если вы решитесь то получите более динамичный и экономичный мотор мощностью 163 л.с.
По поводу коробок передач. Механика при правильном обслуживании прослужит 300-350 тысяч км, но сцепление на МКП надо поменять после 150 тысяч км. На автомате чтобы продлить срок службы, обязательно менять масло каждые 40-50 тысяч км.
Подвеска легко проходит по 100 тысяч км, если не считать стойки и втулки стабилизатора, которые живут не более 40 тысяч км. К металлу и лкп претензий нет, а вот хромированное покрытие может быть в плохом состоянии.
Цена на вторичном рынке: 400 тысяч - 1 миллион рублей.
Год выпуска: 2011 - 2015.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно