Найти тему
В Движении

Orlando - ещё свежий минивэн с надёжным мотором и приличным внешним видом по цене Лада Ларгус

Шевроле Орландо, вид в профиль. Источник automanezh.ru
Шевроле Орландо, вид в профиль. Источник automanezh.ru

Приветствую автолюбителей! Продолжаю знакомить вас с интересными и доступными автомобилями на вторичном рынке. Сегодня вспомним идеальный минивэн для семьи, который сейчас можно купить ещё свежего года выпуска по цене Лада Ларгус. Я считаю Шевроле Орландо очень достойным автомобилем за свои деньги.

Цены и год выпуска смотрите в конце

Для тех кто не боится подержанных автомобилей, я однозначно советую данный минивэн. Вы получите красивый, очень практичный, вместительный и надёжный автомобиль достойной марки Шевроле. Тем более внешне он похож на кроссовер, плюс имеет пластиковый обвес.

Шевроле Орландо, передняя часть. Источник ck-kembrii.ru
Шевроле Орландо, передняя часть. Источник ck-kembrii.ru

Шевроле Орландо продавался в России с 2011 по 2015 год. Создан он на платформе седана класса С Шевроле Круз, поэтому в интерьере есть схожесть. Орландо весьма габаритный минивэн, благодаря этому в салоне разместили третий ряд сидений. Сиденья можно не раскладывать, и ездить с большим багажником.

При складывании второго и третьего ряда сидений, объём багажника увеличивается до 1500 л, в нём легко можно перевозить мелкогабаритную мебель или технику. К тому же получается ровный пол, на котором можно с комфортом переночевать, положив надувной матрас. На крыше есть рейлинги, на них можно расположить дополнительный багажник.

Шевроле Орландо, багажник. Источник major-auto.su
Шевроле Орландо, багажник. Источник major-auto.su

Передняя панель имеет массивную центральную консоль. На самом верху расположился дисплей мультимедиа, плюс множество механических кнопок и 4 шайбы крутилки. У Шевроле Орландо есть одна интересная фишка которая мне нравится. Часть центральной консоли под дисплеем мультимедиа имеет скрытый тайник, в котором можно что-то хранить или прятать.

Впереди подлокотник есть только для водителя, но он маленький и не совсем удобный, что можно считать минусом. Зато для задних пассажиров подлокотник более удобный. Салон достаточно просторный, есть много ниш и кармашков.

Шевроле Орландо, салон. Источник bestcarmag.com
Шевроле Орландо, салон. Источник bestcarmag.com

Даже на втором ряду запросто сядет человек под 2 метра ростом, учитывая что на водительском месте будет сидеть тоже высокий человек. Второй ряд сидений трансформируется, чтобы упростить проход к третьему ряду.

Большинство минивэнов на вторичном рынке комплектуется атмосферным мотором Ecotec объёмом 1,8 л и мощностью 140 л.с в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Привод только передний.

Данный мотор можно считать проверенным и изученным, каких-то особых проблем с ним не возникнет, главное обслуживать по регламенту. В отличии от некоторых современных движков, он не будет есть масло и задирать стенки цилиндров в первые же 100 тысяч км.

Шевроле Орландо, задняя часть. Источник autoevolution.com
Шевроле Орландо, задняя часть. Источник autoevolution.com

Есть версия с 2.0-литровым турбодизелем, он ставился только в богатых версиях, его на вторичке можно по пальцам пересчитать. Но если вы решитесь то получите более динамичный и экономичный мотор мощностью 163 л.с.

По поводу коробок передач. Механика при правильном обслуживании прослужит 300-350 тысяч км, но сцепление на МКП надо поменять после 150 тысяч км. На автомате чтобы продлить срок службы, обязательно менять масло каждые 40-50 тысяч км.

Подвеска легко проходит по 100 тысяч км, если не считать стойки и втулки стабилизатора, которые живут не более 40 тысяч км. К металлу и лкп претензий нет, а вот хромированное покрытие может быть в плохом состоянии.

Цена на вторичном рынке: 400 тысяч - 1 миллион рублей.

Год выпуска: 2011 - 2015.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Express - рамный минивэн с полным приводом и ресурсным мотором, которому нет равных. Мечта семейного человека

Минивэн
1943 интересуются