Найти тему

Программы лояльности, боты и сторонний софт - будущее покерных сетей

Алекс Скотт, бывший профессиональный игрок и управляющий директор недавно закрывшейся сети Microgaming, в подкасте PokerFuse откровенно рассказал о своем видении проблем современного онлайн-покера.

Регулирование онлайн-гемблинга замедляет развитие. В таких условиях проще платформам, сосредоточенным только на покере. Площадки, которые предлагают как игру в покер, так и другие азартные игры или ставки, сталкиваются с отдельным регулированием для каждого вида гемблинга, что усложняет их работу.

Алекс Скотт
Алекс Скотт

Индивидуальных наград станет больше. Площадкам выгодно мотивировать "правильное" поведение игроков, поскольку от атмосферы за столом зависит прибыль рума.

Хороший для рума игрок повышает ценность игры для остальных, мотивирует их играть дольше и больше гемблить.

Общие программы лояльности не позволяют влиять на конкретных игроков, однако для общей массы пользователей такие системы привлекательны, в том числе Splash the Pot на Run It Once, которая предполагает добавление случайного рейкбека в банк во время игры. Плюс такого вознаграждения в том, что игрок получает его прямо за столом - а значит, может использовать этот бонус в следующей раздаче, увеличив банк и сразу сделав игру более интересной для соперников.

Ограничение программ лояльности в рамках политики ответственной игры (существующее, например, в Швеции) может очень негативно сказаться на развитии онлайн-покера, поскольку лишит площадки возможности стимулировать игроков.

Проблема ботов в онлайн-покере преувеличена. Полностью искоренить ботов невозможно, но их влияние на игру переоценено, все крупные румы следят за безопасностью и принимают меры для борьбы с ботоводами.

Борьба с ботами – гонка вооружений, где ты и твой соперник постоянно становитесь сильнее. Задача покер-рума — сделать так, чтобы ботам было легче уйти в другие румы, чем продолжать играть в вашем.
Результаты работы отдела игровой безопасности PokerStars в 2019 году.
Результаты работы отдела игровой безопасности PokerStars в 2019 году.

Сторонний софт должен быть запрещен. Необходимая информация может быть встроена в интерфейс клиента - как это реализовано на partypoker (раздел My Game), GG (PokerCraft) и на Run It Once, где аватар меняется в зависимости от стиля игры. Трекеры безусловно можно использовать, чтобы иметь возможность работать над своим стилем, но не во время игры.

Интерфейс сервиса PokerCraft
Интерфейс сервиса PokerCraft

Использование HUD снижает удовольствие от игры, раздачи становятся более скучными, а потенциальные игроки могут не прийти на площадку, зная, что для успешной игры необходимы дополнительные программы.

Новые форматы покера могут выстрелить. Разработка новой игры практически всегда окупается, при этом потенциал такой инновации велик. PokerStars презентовали 6+ холдем, а Winamax и Expresso стали очень популярными разновидностями игры.

Традиционные SNG не нужны. Если раньше игроку либо приходилось участвовать в многостоловом турнире, который мог закончить на следующий день, либо сыграть в SNG с минимальным ожиданием начала и возможностью закончить за 30-60 минут, то сейчас появилось большое количество быстрых форматов - МТТ, быстрый покер, спины, кэш. SNG один из самых скучных быстрых форматов.

Отношение к фазовым турнирам изменится. Фазовые турниры, предполагающие несколько входных дней, стали популярны, хотя не сильно отличаются от турниров с реэнтри, где игроки с большим банкроллом получают дополнительное преимущество. Сейчас туриров с реэнтри осталось немного:

Игроки поняли, что такие турниры резко сокращают дисперсию для лучших игроков и дают огромное преимущество людям с большими банкроллами. В результате много рекреационных игроков начали выступать против них. И даже профессиональные игроки стали их противниками, потому что в перспективе ситуация им тоже невыгодна: любители быстро вылетают и остаются очень жесткие составы из одних регов.

Та же судьба ожидает и фазовые турниры.

Подробный рассказ Алекса Скотта читайте на сайте GipsyTeam.