Бывают неприятные ситуации с автомобилем, когда он не заводится.
Рассмотрим причину при котором машина не заводится и стартер при запуске щёлкает.
В первую очередь нужно проверить аккумулятор, так как возможно стартеру не хватает энергии для запуска двигателя.
Как же лучше проверить аккумулятор?
Самым оптимальным способом проверки аккумулятора является мультиметр.
В принципе он не дорого стоит, зато полезная вещь в быту.
Оптимальный напряжение нового аккумулятора составляет 12,7 В.
Напряжение ниже 12.3 говорит нам о том, что аккумулятор постепенно начинает терять свои качества и требует замены либо долива электролитов в зависимости от конструкции аккумулятора( есть разборные, есть не разборные)
Ели напряжение ниже 12 В, то точно проблема в аккумуляторе.
Чтобы замерить мультиметром напряжение аккумулятора, нужно поставить значение на 20 В как на картинке выше.
Красный щуп поставить на плюс, а чёрный на минус. Разъемы должны быть подключены правильно(пример на картинке выше).
Ещё напряжение можно определить с помощью зарядки при подключение зарядного устройства к аккумулятору. ( на информационном табло).
Второй причиной могут быть предохранители (вышел из строя либо перегорел). Расположение предохранителей на разных моделях машин отличаются.
В интернете Вы сможете найти расположение предохранителей под Вашу конкретную марку.
В третьих, нужно проверить все разъемы и соединения ведущие к стартеру.
Тряска и плохие дороги тоже способствуют выходу соединения из разъема)))
Мы подошли к четвертой причине это сам стартер.
Стартер со временем может выходит из строя. В этом случае необходима полная замена стартера либо частичный ремонт самого стартера, если Вам позволяют навыки. К примеру, может выйти из строя реле.
В моём случае требовалась замена аккумулятора, но на всякий случай я заказал новый стартер, чтобы был в запасе.
Спасибо за внимание!!! Удачи на дорогах!!!