Найти в Дзене
YourSMMGid

SMM: что это такое и с чем его едят.

Social Media Marketing - это фактически маркетинг в социальных сетях.

Другими словами, это механизм привлечения трафика, то бишь потока посетителей (они же потенциальные потребители), на бренд, услугу или товар посредством социальных сетей.

SMM специалист - это человек, который занимается развитием аккаунта работодателя в социальных сетях и отвечает за привлечение подписчиков, за общение с ними и формирования у них положительных ассоциаций с брендом.

-2

Основными задачами SMM-специалиста является:

-продвижение бренда (личного или коммерческого) в социальных сетях

-увеличение лояльности к бренду

-увеличение количества аудиторий бренда

-продажи продуктов бренда

(товаров/услуг/инфорпродуктов)

Теперь проговорим про обязанности SMM-специалиста.

В его обязанности входит:

-определение ЦА и его продуктов( об этом будет написано в следующей статье)

-создание видео и текстового контента

-подбор инструментов для продвижения бренда

-работа с лидерами мнений

-разработка стратегии:

продвижение/присутствие в соцсети/работа с аудиторией/

-работа с вирусным маркетингом

-использование креативных методов ведения контента

-умение пользоваться различными сервисами

С обязанностями SMM-специалиста есть одна загвоздка-клиенты чаще всего думают, что он должен уметь больше,чем заявляет. Сейчас происходит размытие различных медиапонятий. Нет конкретных рамок, разграничивающих маркетолога с SMM-специалистом, или администратором соцсети и SMM-специалистом, или специалистом по продажам и воронкам продаж с SMM-специалистом. Всё это происходит по той причине, что конкуренция на бизнес-рынке в онлайн постоянно растет, и что бы выдержать конкуренцию, появляются всё новые направления работы с бизнесом,а вместе с ними и новые профессии. Бренд-ассистент,контент-менеджер, менеджер, куратор проекта, продюсер онлайн-школы,таргетолог,копирайтер и т.д. В итоге SMM-специалист стал проходить проходит один курс за другим, тем самым увеличивая количество своих навыков и увеличивая свою стоимость, как специалиста. Он уж перестал быть обычным SMM-специалистом, а стал специалистом по всем направлениям.Так и произошло смешение обязанностей SMM-специалистов. И теперь клиенты требуют многого.

Вот и прошел наш с вами краткий экскурс о том, что же такое SMM и SMM-специалисты. В других статьях я более подробно распишу остальные интернет профессии и как работать в интернете, разъясню терминологию и поговорю о том, что важно знать любому человеку, который хочет уйти работать в интернет.