Найти тему

Народный каршеринг

Управленческий взгляд на автомобильный бизнес
Управленческий взгляд на автомобильный бизнес

18 сентября глава транспортного комплекса столицы Максим Ликсутов рассказал, что у жителей Москвы появится возможность сдать свой автомобиль в краткосрочную аренду в рамках новой программы «Народный каршеринг».

Мы попросили преподавателей кафедры информацию о новой форме автомобильного бизнеса.

Озвученная Максимом Ликсутовым информация о работе его ведомства над приложением “Народный каршеринг”, вызвала живой интерес и дискуссию как среди ученых-транспортников, так и среди владельцев транспорных средств. Желание более рационально использовать парк личных автомобилей и за счет этого снизить загруженность улично-дорожной сети понятна и, в целом, оценивается положительно. Но сам проект, когда переходим в плоскость практической реализации, вызывает множество вопросов: организационных, технических, правовых. В первую очередь то касается вопросов ответственности: в случае ДПТ, нарушения сроков и места возврата и т.п. Сам процесс маршрутизации движения такого автомобиля, на наш взгляд, весьма проблематичен. Вряд ли владелец автомобиля будет готов забирать его не там, где оставляет. А значит должно быть организовано возвратное движение. И таких вопросов много. Позитивным, на наш взгляд, является само стремление рационализировать движение личных автомобилей в Москве. Проведение таких широких обсуждений городских транспортных проектов позволяет выявить спорные и неучтенные вопросы на самых ранних стадиях их разработки.

Богданова Татьяна Владимировна — д.э.н., профессор, профессор кафедры управления транспортными комплексами

E-mail: ao_merenkov@guu.ru

https://vk.com/kaf_teo

Instagram:@auto_guu

#транспорт #каршеринг москва #автомобиль #машины #логистика #ликсутов #московский транспорт #транспорт москвы