Эта машина впечатляет не только огромными габарита и высочайшей проходимостью, но и низкой ценой.
Вездеход "Сокол" производства город Новосибирск.
Издалека этот монстр выглядит так
Шины
Несут всю эту конструкцию шины ИДП-284 от "Урала", обдирыши сверхнизкого давления размером 1100 на 500 мм. На этих шинах вездеход способен разогнаться до 85 км\ч. Поверьте, я ездил в нем пассажиром и мне было страшно, от встречного ветра слезились глаза, кочки отчетливо передавались мне в низ спины.
Габариты
Еще немного о габаритах этого монстра. Высота 1700 мм, длина 3 метра и ширина 1900 мм. Огромные колеса не убираются в стандартную колею, но это не мешает "Соколу" проезжать глиняные колеи с водой и грязью внутри. Проходимость чудовищная. Едет везде.
Перевозка пассажиров
Вездеход позволяет перевозить до 3 пассажиров. Самому заднему пассажиру не очень комфортно из-за рессорной подвески, она жестковата и подпрыгивает на кочках, передавая энергию удара вам в мягкое место. Зато на кофре есть ручки, чтобы держаться, но хотелось бы более мягкие подлокотники.
Двигатель и шасси
Приводит в движение всю конструкцию мотор объемом 1.3 литра от Тойоты Витц мощностью 88 сил. Он с АКПП, передача крутящего момента осуществляется через карданы с ШРУСами. Дифференциал в АКПП заварен, мосты со свободными дифами. Мосты тут, кстати от Сузуки Джимни, крепятся к кузову через рессоры. Тут и спереди и сзади рессоры, что значительно повышает надежность, по сравнению с многорычажной подвеской квадриков. Крепление мостов к рессорам осуществляется через сайлентблоки от газели, что значительно повышает надежность.
В "Соколе" есть ГУР, но с ним нужно быть очень аккуратным, но имеет постоянное усилие на всех диапазонах скорости, руль легко поворачивается и при 10 км\ч и при 80 км\ч, что чревато переворачиваем. Тут нужно быть очень аккуратным.
Вес вездехода всего 700 кг, запас прочности у узлов огромный.
Плавучесть
Вездеход плавает, по желанию может быть укомплектован электрическим гребным винтом. Проверить плавучесть нам не удалось.
Стоимость
Наверное один из самых важный вопросов.
Вездеход в стоковой комплектации стоит 600 тысяч рублей. Это примерно стоимость неплохого квадроцикла. Но эмоций от "Сокола" в разы больше, адреналин зашкаливает. Проходимость удивляет видавших виды джиперов.
Резюмируя все вышесказанное, я могу с уверенностью сказать, что это один из отличных способов потратить 600 тысяч на активный отдых. Впечатлений море, адреналина вагон.
Пока я монтирую видео с поездкой на нем и небольшой демонстрацией внедорожных качеств, предлагаю подписаться на канал