Вы слышали, чтобы Bank of America затевал «ребрендинг»? Или Bank of China?
HSBC тоже гениальных маркетинговых потугов с изображением зелёных часиков на 10 минут одиннадцатого не предпринимает.
Просто им это не нужно. В их истории не было моментов, когда они обнуляли годами накопленные вклады граждан, создавали километровые очереди и отправляли «в то отделение, где вклад открывал, туда и иди...».
Президенту JPMorgan Chase нет нужды косить под Стива Джобса, напуская на себя умный и значительный вид и рассуждая о плоских банкоматах и голосовых помощниках перед клиентурой, мозг которой сверлит два вопроса: «будет или нет деноминация» и «как прожить до следующей пенсии».
Тем более ответа на главный - когда «Сбер» разберётся с комиссиями, с которыми так и не разобрался «Сбербанк» в этом шоу Грефа так и не прозвучало.
И о названии. Я не буду обсуждать 2,5 миллиарда денег вкладчиков, которые на него и все с ним связанное были и будут потрачены.
Оно вульгарно.
Нет, слово «сбер» давно вошло в наш уличный обиход, прижилось и сентенция «кинь на карту Сбера» от продавца поношенных валенок на Авито можно услышать постоянно.
Но это прозвище, «погоняло», как выражаются некоторые приобщенные к «высокой дворовой культуре» граждане.
И делать кличку именем собственным, на мой взгляд, ничего хорошего не влечёт..,
Как считаете? Пишите, обсудим!