Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня разберём один из самых надёжных автомобилей на вторичке, в ценовой категории до 450 тысяч рублей. В общем купить его можно дешевле базовой Лада Гранта.
Сузуки Лиана - это чистокровный Японский универсал трудяга, который имеет полный привод и надёжный экономичный мотор.
В Россию Сузуки Лиана привозили с 2001 по 2007 год. Автомобиль также имеет версию седан, которая между прочим тоже может быть с полным приводом. Лиана является предшественником компактного кроссовера Сузуки SX4 который сейчас продаётся в России.
Если вам важно чтобы автомобиль был стильным и красивым, то Лиана точно не для вас. Японский универсал на вид скромный, а на деле надёжный трудяга, который будет работать на вас практически в любых условиях.
Габариты не самые выдающиеся, длина 4240 мм. Клиренс тоже не большой, всего 150 мм, для легковой машины стандартный показатель. В любом случае клиренс можно увеличить с помощью всем известных методов.
Салон вполне неплохой для своих лет, главное что есть все функции которые сделают вашу поездку комфортной. На водительской двери управление всеми электростёклами, регулировкой и обогревом зеркал.
Также есть центральный замок и блокировка стёкол. На центральной консоли есть аудиосистема, три шайбы климат-контроля, а наверху небольшой монохромный дисплей бортового компьютера.
Ещё один важный плюс Сузуки Лиана - это большой функциональный багажник, в котором можно перевозить не маленькие вещи, если сложить второй ряд сидений. Людям невысокого роста, там даже прилечь можно.
В Россию Сузуки Лиана поставлялся с единственным мотором М16А объёмом 1.6 л мощностью 107 л.с в паре с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.
Двигатель настолько надёжный что его ставят до сих пор на Витару и SX4. Расход в смешанном цикле 7 литров.
Учитывая возраст автомобиля, в первую очередь надо проверять цепь ГРМ, она ходит до замены 150 тысяч км. Каких то особых болячек у мотора нет. Если его обслуживали по регламенту, а машина не была в серьёзных авариях, то проблем не должно быть.
Двигатель М16А может смело проехать более 300 тысяч км до капитального ремонта, при условии грамотного обслуживания.
На вторичном рынке советую смотреть рестайлинговую версию которая выпускалась с 2004 по 2008 год. Цена 200 - 450 тысяч рублей.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно