Я часто вижу как в городе открываются новые точки продаж, новые места предоставления услуг и другие виды предпринимательской деятельности. Иногда становится как-то не по себе от отпределенных названий таких компаний.
В регионах есть достаточно распространенный тренд добавлять в конце названия цифры своего региона. Иногда мне кажется, что это слишком банально и как-то по-провинциальному. Это сразу дает понять, что компания работает только в пределах своего региона и никуда двигаться за его пределы не собирается. Название такой компании нельзя применить в другом регионе, разве что поменяв цифры. Но это, если честно, уже слишком.
В Ярославле есть такой же тренд вставлять в начале названия "Яр" - Ярцветы, Яравто, Ярпироги и др. Здесь ситуация похожая, но более звучная.
Я всегда топлю за названия, которые можно применить и за пределами своего региона и даже за пределами страны, как например с моей компанией, тк у нас есть свое место на Aliexpress и Etsy, где мы осуществляем свои продажи для иностранцев.
Если вы сторонник(ца) развития бизнеса в больших масштабов, то следующие критерии выбора названия компании, которые я составил на основе своего опыта, вам понравятся.
- Выбирайте название которое будет понятно для всех возрастов вашей целевой аудитории
- Название должно быть легким для запоминания и произношения
- Название можно применить и в своем регионе, и в других, и за пределами страны
- Название должно хотябы косвенно отсылать к той деятельности, которой вы занимаетесь
- Используйте цифры в названии только если это замена букв, либо связано с вашей деятельностью ( 4you, 3dom, Золото 985)
- Лучше выбирать название, параллельно представляя, какой будет логотип
- Выбирайте название, которое потом точно можно будет запатентовать, не нарушая чужих патентов
- Не копируйте идеи других компаний