В последнее время все выходящие игры становятся всё более требовательными, а покупать для них стоящее железо - не каждому по карману. Поэтому я попытался отыскать в интернете игры, от которых я тащился в детстве, заодно и понастольгировать.
Думаю многие из вас, так или иначе знакомы с этими играми.
Medal of Honor: Airborne
Разработчик: Electronic Arts Inc. | Издатель: Electronic Arts Inc. | Жанр: Шутер |Дата выхода игры для ПК: 4 сентября 2007 г.
Мы снова возвращаемся в бурный период Второй мировой войны, на этот раз, чтобы принять участие в вооруженном конфликте в качестве десантника. Мы играем роль американского солдата Бойда Таверса из 82-й воздушно-десантной дивизии. Каждую из реализованных шести кампаний мы запускаем на борту транспортного самолета и активно участвуем в сбросе - по команде выпрыгиваем из самолёта, свободно падаем, раскрываем парашют и наконец приземляемся. Стоит отметить, что только нам решать, где именно мы начнем наземное исследование поля боя (на земле или, например, на крыше одного из зданий). Все задания расположены на территории европейского континента. Мы побывали, в частности, в Сицилии, Нормандии, Нидерландах и Германии (1943-1945).
Когда мы сражаемся с вражескими солдатами, у нас есть ряд подлинных типов оружия, и если конкретный тип использовать достаточно часто, то его можно постепенно улучшать (например, пистолет-пулемет Томпсона может быть оснащен большим барабанным магазином, дополнительной рукояткой, которая повышает точность при ведении непрерывного огня и т.д.). Medal of Honor: Airborne использует популярный графический движок Unreal Engine 3. Разработчики также ввели запоминающиеся выражения лица - так называемые Системы U-Cap и E-Cap, использующие цифровую обработку движений реальных актеров, а также отвечающие за реалистичную анимацию персонажей в общем измерении.
Call of Juarez: Gunslinger
Разработчик: Techland | Издатель: Ubisoft | Жанр: Шутер | Дата выхода игры для ПК: 22 мая 2013 г.
Call of Juarez: Gunslinger - это аркадный шутер от первого лица, действие которого происходит на Диком Западе.
Call of Juarez: Gunslinger отличается интересным стилем повествования. Миссии сопровождаются комментариями главного героя - Сайласа Гривза. Эта процедура должна придать игре характер повествования - иногда изменение мышления пожилого охотника за головами влияет на ход событий.
Создатели подготовили три ветки развития: Desperado (револьверы), Hunter (винтовки) и Trapera (дробовики и обрезы). И поэтому, в зависимости от наших предпочтений, мы можем специализироваться на владении сразу двумя пистолетами, точной стрельбе на большие дистанции или более эффективном уничтожении врагов с близкого расстояния.
Также в игре представлены серии дуэлей, но в несколько измененном виде. В Gunslinger вы должны обратить внимание на две вещи - держать руку как можно ближе к кобуре и нацеливаться на врага. Это заряжает два бара: быстроту и концентрацию. Если пренебречь первым, вы не сможете вовремя вытащить свое оружие, а пренебрегая вторым, шанс успешного попадания по противнику значительно снижается.
I-ninja
Разработчик: Argonaut Games | Издатель: Bandai Namco Entertainment | Жанр: Экшен | Дата выхода игры для ПК: 23 апреля 2004 г.
I-Ninja - чрезвычайно динамичный экшн в типичном консольном стиле. Сюжет игры, как и положено аналогичным постановкам, не слишком сложен. Зловещий мастер О-Дор и его армия роботов атаковали клан воинов-ниндзя. В живых остались только два человека - мастер боевых искусств Сэнсэй и его ученик. Именно этим вторым персонажем играет игрок. Наемный убийца не слишком крупный, но чрезвычайно храбрый.
Одно из главных преимуществ игры - свобода передвижения. Ниндзя, которым управляет игрок, плавно выполняет заданные игроком действия. Главный герой может совершать различные прыжки, отскакивать от стен или других объектов, а также лазать по определенным объектам. Не менее зрелищны бои, во время которых почти всегда следует учитывать большое численное превосходство противника. Противники довольно разные. Ниндзя борется, в частности, с животными и роботами.
Во время игры главный герой может использовать холодное оружие - несколько видов мечей или смертоносные сюрикены. Интересно, что некоторые из этих вещей могут использоваться для других целей, например, меч может выступать в качестве пропеллера. Графика красочная, а главный герой хорошо анимирован.
Также заслуживает внимания фоновая музыка, которая включает в себя песни, представляющие самые разные жанры, включая хип-хоп и техно.
Torchlight
Разработчик: Runic Games | Издатель: JoWooD Entertainment AG | Жанр: Hack and slash RPG | Дата выхода игры для ПК: 27 октября 2009 г.
Torchlight - это игра в жанре хак-энд-слэш, разработанная небольшой студией из Сиэтла - Runic Games.
Сюжет игры не оригинален, что не должно удивлять поклонников жанра. Мы начинаем наше приключение в деревне Torchlight, под которой были обнаружены огромные залежи магической руды. Как нетрудно догадаться, шахтеры слишком глубоко закопались, зарылись в «великое зло» и теперь им нужна помощь нашего героя. Задача игрока - пройти 34 уровня подземелья, по пути убивая полчища врагов и наконец их могущественного лидера - Одрака.
Создатели подарили нам три совершенно разных класса персонажей: Алхимик, Разрушитель и Истребитель. У каждого из них есть четыре черты героя, три дерева навыков и огромное количество различных предметов, которые можно найти. Одна из новинок - введение животного-компаньона. Он не только помогает нам в бою, но и носит наши вещи и продает их торговцам в деревне.
Driver: San Francisco
Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft | Жанр: Гонки | Дата выхода игры для ПК: 27 сентября 2011г.
Пятая часть Driver возвращается к истокам бренда и происходит через несколько лет после событий, известных по третьей части серии ( Driv3r), в финале которой полицейский Джон Таннер столкнулся со злым Иерихоном. В результате этого противостояния Таннер был госпитализирован и впал в кому. Время лечит все раны, Таннер выздоравливает, и в день казни Иерихона он хочет быть как можно ближе к происходящему. Однако преступник сбегает, а Таннер отправляется в погоню, которая заканчивается серьезной аварией, и полицейский снова впадает в кому. Задача игрока - помочь герою и провести его сквозь сонные образы реальности. Построенный таким образом сюжет давал создателям немного больше свободы и возможность использовать совершенно новые, динамичные решения.
В игре мы гоняем внутри самого большого города в истории жанра ( на тот момент, Сан-Франциско, 209 квадратных миль), чтобы выполнить ряд заданий и наконец разобраться с Иерихоном. Новшество игры заключается в системе Shift, которая позволяет главному герою играть разными персонажами и, таким образом, на практике переключаться между автомобилями / людьми. Это позволяет использовать много техники во время одной миссии и значительно увеличивает динамику игры. Единственный предел использования этого навыка появляется при выполнении заданий, мы не можем захватить машины, которые имеют решающее значение для гонки, погони и т. д.
Система Shift позволяет наблюдать за ближайшими окрестностями с высоты птичьего полета и даже наблюдать за городом с большой высоты. В этих режимах мы просматриваем параметры машин и ищем новые задачи, отмеченные значками.
Need for Speed: Underground
Разработчик: Electronic Arts Inc. | Издатель: Electronic Arts Inc. | Жанр: Гонки | Дата выхода игры для ПК: 17 ноября 2003 г.
Need for Speed: Underground - седьмая часть легендарной серии гоночных игр, выпущенная в 2003 году. Игра, переработанная командой EA Black Box, вносит настоящую революцию в серию, уделяя особое внимание теме незаконных уличных гонок.
Разработчики подготовили для нас двадцать лицензионных автомобилей, представляющих известные в отрасли бренды (в том числе Toyota, Subaru, Honda и Mitsubishi Motors). Каждый автомобиль может претерпеть множество модификаций - как чисто визуальных (спойлеры, бамперы и т. д.), Так и механических (например, установка системы подачи закиси азота и изменение конфигурации коробки передач). Среди реализованных тюнинговых аксессуаров продукция таких компаний как: AEM, Audiobahn, Bilstein, Dazz Motorsport, DC Sports, Eibach, Enkei, MOMO и др.
Трехмерная графика была сделана с исключительным вниманием к деталям с использованием современных на то время технологий рендеринга. Разработка спецэффектов была поручена специалисту американской «Фабрики грез» (Голливуд). Все это дополняется музыкальным треком, соответствующим атмосфере гонок, состоящим из огромного количества динамичных песен.
Присутствует ли в списке Ваша любимая игра? :)