Смена главы компании Skoda на человека, который ранее занимал пост руководителя южноафриканским подразделением Volksawagen привело к ряду не стандартных решений с его стороны. Одним из которых является скорейшее расширение модельного ряда за счет пополнения его бюджетными автомобилями, которые в будущем вытеснят японских, французских и корейских конкурентов в этом сегменте.
Сегмент бюджетных автомобилей компании Skoda в первую очередь пополнит новое поколение Skoda Fabia, которая будет разрабатываться и строиться на платформе MQB A0, на которой ранее были сконструированы такие немецкие автомобили как Audi A1, VW Polo.
Техническое оснащение будущей новинки
С технической точки зрения автомобиль будет наполнен турбированными двигателями объемом 1,0 литр, которые в свою очередь будут работать с роботизированной КПП или же простой надежной МКПП. Еще одной хорошей новостью для любителей Skoda Fabia является то, что возможно на автомобили будут устанавливаться «мягкий» гибрид со стандартным двигателем и стартер-генератором. К сожалению дизельных моторов, на данном автомобиле увидеть не придется, так как Европейские автопроизводители поддерживают тенденцию отказа от ДВС на тяжелом топливе.
Новое поколение в Skoda Fabia в кузове хетчбэк будет иметь больший объем салона и несколько увеличится в габаритах по сравнению с предыдущим. Как всем известно у Skoda Fabia в предыдущем поколении было две версии вариации кузова (хетчбэк, универсал). Что касаемо нового поколения, то на данный момент этот вопрос все еще остается открытым, ведь на Европейском рынке у Skoda уже есть компактный кроссовер Kamiq, который по своим габаритам и объему салона сопоставим с универсалом Fabia. Производитель также будет готовить и заряженную версию Skoda Fabia RS.
Официального ответа по вопросу поступит ли обновленный хетчбэк Skoda Fabia на рынок России до сих пор не известно, ведь основным сегментом на котором в данный момент сосредоточен концерн VW являются кроссоверы.