Найти тему

Реклама в интернете решает все за нас

Курсы контекстной рекламы в Москве
Курсы контекстной рекламы в Москве

Интернет – это площадка с практически безграничными возможностями, на которой многие люди знакомятся и находят друзей, учатся и находят работу, покупают и продают товар.

О последнем и пойдёт речь, а именно о рекламе товаров и услуг. Для рекламодателей и продавцов, интернет – это идеальное место для поиска своей целевой аудитории, групп людей, на которых и будет ориентирован предлагаемый товар. И этот рынок постоянно развивается, техники улучшаются, а реклама становится всё более “умной” и индивидуальной. Стоит лишь пользователи вбить в поисковую строку, например, купить автомобиль в условном Омске, как тут же все рекламные баннеры начнут выдавать нам сайты с продажей автомобилей, деталей или различных аксессуаров для салона, о которых мы даже ещё не задумывались или вовсе не знали.

В настоящие момент технологии настолько развились, что реклама получает информации о пользователе с различных доступных источников, истории браузера и поисковых запросов, личной информации в социальных сетях и мессенджерах, и на этой основе формирует рекламу, учитывая возраст, пол, место жительства и интересы.

Достаточно лишь этой информации, чтобы уже подобрать список товаров и услуг, которые могут заинтересовать, к примеру, холостяка Андрея 32 лет из Краснодара, увлекающегося активным отдыхом, и ему тут же будут выдаваться объявления о сайтах знакомств, различном спортивном снаряжении и предложения отправиться в поход, хотя он мог об этом и не задумываться. И так с каждым пользователем, Вы просматриваете сериал на онлайн-сервисе? Пожалуйста, вот реклама с подписками на сериалы, или какой-нибудь курс по изучению 3D-моделирования.

Сайты с определённой тематикой так же могут предлагать специфичные товары, о существовании которых можно было только гадать. Красивая фантастическая картинка, и вот мы уже ищем, где бы купить этот товар, хотя мы о нём до этого не знали и не нуждались в нём. Многим кажется, что это на самом деле никого не интересует, да и кого может подобное заинтересовать? Но раз существует, значит работает, а товар покупают. Если бы это не приносило денежной прибыли, то и реклама в интернете давно бы перестала существовать, как минимум, в том виде, в котором мы её видим. И если не купили сейчас, то может купят когда-то потом, объявление появится вновь, и на этот раз мнение может измениться, ведь обстоятельства не стоят на месте.

Запуск рекламы всегда преследует выполнить главную цель – привлечение целевой аудитории, на которую и рассчитан предлагаемый товар, никому невыгодно, чтобы реклама показывалась случайным людям, которые ей не заинтересуются, потому что всё это пойдёт в убыток. Для достижения наилучшего результата был изобретён таргетинг, посредством которого рекламодатели могут настраивать параметры аудитории (возраст, пол, место проживание, группы и сообщества и т.д.), тем самым ограничивая круг пользователей, которым будет показано рекламное объявление. Поэтому не стоит удивляться тому, что социальные сети делятся с третьими лицами некоторой информацией о своих клиентах.

Вместе с таргетированной рекламой и таргетингом к нам пришло такое понятие, как и ретаргетинг, означающее повторное привлечение аудитории через какое-то время, либо в связи с каким-нибудь событием, например, выпуском новой линейки товаров.

При помощи различных клочков информации, разбросанной на просторах сети интернет, рекламодатель может с высокой точностью прогнозировать, какой товар может понадобится определённой группе людей, слою населения или юношам 20-ти лет. Поэтому во многом, можно сказать, что интернет-маркетинг управляет нашими желаниями, потребностями и способами их удовлетворения, показывая нам различные товары, в которых мы может даже и не нуждаемся.