mazon, крупнейший в мире онлайн-ритейлер, объявил о запуске программы по защите климата, чтобы помочь покупателям покупать экологически чистые продукты в рамках своего обязательства по достижению углеродной нейтральности к 2040 году. Об этом сообщает «Телеграф».
В специальном разделе пользователи найдут свыше 25 тысяч продуктовых, бытовых, косметических и электронных товаров со знаком «Climate Pledge Friend».
Проект является частью кампании по борьбе с изменением климата Climate Pledge, основанной в 2019 году.
«Благодаря программам внешней и нашей собственной сертификации "Compact by Design" мы стимулируем партнеров создавать экологически чистые продукты, которые помогут защитить планету для будущих поколений», — отметил главный исполнительный директор Amazon Джефф Безос.
В рамках инициативы «Climate Pledge Friendly» Amazon также анонсирует «Compact by Design» — новую подтвержденную извне сертификацию, которая определяет продукты, которые, хотя и не всегда могут выглядеть очень по-разному, но имеют более эффективный дизайн.
В результате удаления лишнего воздуха и воды продукты требуют меньше упаковки и становятся более эффективными для транспортировки. В масштабе эти небольшие различия в размере и весе продукта приводят к значительному сокращению выбросов углерода.
«Сертификация Cradle to Cradle обеспечивает основу для оптимизации продукта на основе принципов проектирования с использованием безопасных и здоровых материалов, использования чистых возобновляемых источников энергии и воды, признания разнообразия и устранения концепции отходов. Нам нравится, что Amazon упрощает поиск экологически чистых продуктов для клиентов», — рассказал соучредитель Институт инноваций в области продуктов от Cradle to Cradle Уильям МакДоноу.
Инициатива «Climate Pledge Friendly» поддерживает стремление Amazon достичь Парижского соглашения на десять лет раньше и уже к 2040 году добиться нулевого уровня выбросов углерода.
Компания взяла на себя обязательство достичь 100% возобновляемой энергии к 2025 году, заказала более 100 тысяч полностью электрических транспортных средств и планирует инвестировать $100 млн в проекты по лесовосстановлению по всему миру.
Amazon также запустила «Climate Pledge Fund» — фонд на два миллиарда долларов для поддержки дальновидных компаний, чьи продукты и услуги будут способствовать переходу к низкоуглеродной экономике.
«Новая программа Amazon расширит наши возможности и позволит нам расширить возможности большего числа брендов для создания более безопасных и экологически безопасных продуктов для экономики замкнутого цикла», — уточнил Уильям МакДоноу.
Ранее американская компания Amazon установила запрет на импорт семян в США после того, как граждане страны получили тысячи посылок от неизвестных отправителей из Китая.
Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.