Решил привести в порядок подвеску, стойку и подколесное пространство. Косяков много, в автосервис не охота, самому можно справиться.
Пыльник стойки в хлам, под замену. часть подкрыльного пространства в ржавчине.
Подшипник верхней опоры стойки в принципе норм, но все равно решил заменить опору.
На Тойоте все просто. Под капотом освобождаю три гайки опоры. На стойке откручиваю болт крепления шланга тормозной системы. Далее откручиваю две гайки на креплении стойки к поворотному кулаку. Если есть стабилизатор курсовой устойчивости, то и гайку тяги. И все. Работы на 15 минут.
Сорвал гайку штока и стянул пружину стяжками. Если сначала стянуть пружину, то гайка штока может не открутиться, будет вместе с штоком крутится и не открутится. Далее гайку штока откручиваю.
Пыльник в мусорку, новую опору на шток и фиксирую гайкой. Под крылом зачищаю, но без фанатизма и обрабатываю битумной мастикой.
Битумную мастику покрыл на два стоя с последовательной сушкой, благо погода позволила. И собираю в обратном порядке.
Сравните что было и как стало. Меня результат вполне удовлетворил.
Чтоб с новой опорой не произошло, как с прежней, обработал щедро мовилем. Думаю, на пару лет хватит, но весной точно проверю состояние тех мест, где покрывал мастикой.
Подпишитесь на мой канал и оставьте комментарии по этой статье