Найти тему
ЯПОНСКАЯ ТАБУРЕТКА

Привожу в порядок стойку. Всё просто, в автосервис могу не ездить.

Решил привести в порядок подвеску, стойку и подколесное пространство. Косяков много, в автосервис не охота, самому можно справиться.

Пыльник стойки в хлам, под замену. часть подкрыльного пространства в ржавчине.

-2

Подшипник верхней опоры стойки в принципе норм, но все равно решил заменить опору.

-3

На Тойоте все просто. Под капотом освобождаю три гайки опоры. На стойке откручиваю болт крепления шланга тормозной системы. Далее откручиваю две гайки на креплении стойки к поворотному кулаку. Если есть стабилизатор курсовой устойчивости, то и гайку тяги. И все. Работы на 15 минут.

-4

Сорвал гайку штока и стянул пружину стяжками. Если сначала стянуть пружину, то гайка штока может не открутиться, будет вместе с штоком крутится и не открутится. Далее гайку штока откручиваю.

верхнюю опору пружины зачистил и покрыл мастикой
верхнюю опору пружины зачистил и покрыл мастикой

Пыльник в мусорку, новую опору на шток и фиксирую гайкой. Под крылом зачищаю, но без фанатизма и обрабатываю битумной мастикой.

покрыл на два стоя
покрыл на два стоя

Битумную мастику покрыл на два стоя с последовательной сушкой, благо погода позволила. И собираю в обратном порядке.

-7

Сравните что было и как стало. Меня результат вполне удовлетворил.

-8

Чтоб с новой опорой не произошло, как с прежней, обработал щедро мовилем. Думаю, на пару лет хватит, но весной точно проверю состояние тех мест, где покрывал мастикой.

Подпишитесь на мой канал и оставьте комментарии по этой статье

Авто
5,66 млн интересуются